Найти в Дзене
Игорь Миронов

Eminem в гостях у Майка Тайсона

Eminem: "Мне приходилось вламываться в свой же дом через окно и спать на полу, потому что мне негде было ночевать". Эминем о баттлах, начале рэп-карьеры, боксе, выступлении на "Оскаре" и многом другом в интервью Майку Тайсону Гостем подкаста Майка Тайсона Hotboxin стал Эминем. В ходе беседы Маршалл затронул темы баттлов, начала хип-хоп карьеры, выступления на "Оскаре", бокса. Ниже приведены основные моменты интервью. О том, как он познакомился с хип-хопом:  — Впервые я услышал хип-хоп тогда, когда дядя Рони принес кассету с саундтреком к фильму "Брейк-данс", где был трек Ice-T "Reckless". Дядя Рони полюбил рэп раньше меня. Он, можно сказать, меня с ним и познакомил. Примерно в тот момент я увидел фильм и подумал: "Мне это нравится". О том, как он начал заниматься хип-хопом:  — Когда я рос, мне нравился хип-хоп. Он просто был ближе мне, чем любая другая музыка, которую я до этого слышал. Начиная с Ice-T, потом Fat Boys, LL Cool J, Run D.M.C., Beastie Boys. Когда мне было 12-13 лет, я

Eminem: "Мне приходилось вламываться в свой же дом через окно и спать на полу, потому что мне негде было ночевать". Эминем о баттлах, начале рэп-карьеры, боксе, выступлении на "Оскаре" и многом другом в интервью Майку Тайсону

Гостем подкаста Майка Тайсона Hotboxin стал Эминем. В ходе беседы Маршалл затронул темы баттлов, начала хип-хоп карьеры, выступления на "Оскаре", бокса. Ниже приведены основные моменты интервью.

О том, как он познакомился с хип-хопом: 

— Впервые я услышал хип-хоп тогда, когда дядя Рони принес кассету с саундтреком к фильму "Брейк-данс", где был трек Ice-T "Reckless". Дядя Рони полюбил рэп раньше меня. Он, можно сказать, меня с ним и познакомил. Примерно в тот момент я увидел фильм и подумал: "Мне это нравится".

О том, как он начал заниматься хип-хопом: 

— Когда я рос, мне нравился хип-хоп. Он просто был ближе мне, чем любая другая музыка, которую я до этого слышал. Начиная с Ice-T, потом Fat Boys, LL Cool J, Run D.M.C., Beastie Boys. Когда мне было 12-13 лет, я начал писать рифмы. Выходило не очень. Мне постоянно требовалась практика. На какое-то время я даже бросил, но потом снова начал писать. В 15 лет я уже мог писать песни целиком. Знаете, я просто не был хорош ни в чем другом, и когда я понял, что у меня что-то получается, я просто сфокусировался на этом. 

О том, как он начал баттлить:

— Как-то мне набрал мой кореш Пруф и сказал, чтобы я подошёл в "Hip-Hop Shop". Когда я пригнал в "Hip-Hop Shop", Пруф сказал мне: "Там стоит десять человек. Ты прочитаешь им свой рэп. Если им не понравится, они дадут об этом знать. Я пришёл, начал читать и люди стали качать. Тут я подумал, что, возможно, это мое. С тех пор в "Hip-Hop Shop" мы начали делать баттлы. У нас были баттлы раз в два-три месяца. Я начал баттлить. 

 

Я хотел участвовать в первом баттле. Пруф составлял жеребьевки. Помню, как я баттлил с Kuniva, который впоследствии оказался в моей группе D12. Затем я познакомился с людьми и стал баттлить за пределами Детройта. Как-то раз поехал на "97 Scribble Jam" и там я прошел до конца и проиграл в финале чуваку по имени Juice, который и по сей день является по-настоящему крутым рэпером. И я подумал, он настолько крут, что не страшно, что я ему проиграл.

 

Затем наступил "Rap Olympics". На "Rap Olympics" главный приз был 500 долларов, которые были мне нужны позарез. В тот момент жизни мне приходилось вламываться в свой же дом через окно и спать на полу, потому что мне негде было ночевать. На турнире ко мне подошел парень по имени Дин. "У тебя есть твой CD?", — спрашивает он меня. Я отвечаю: "Ага", после чего отдаю ему свой диск. Я понятия не имел, что он работает с Джимми Айовин. Он отдал его Джимми, Джимми передал его Dre. Потом мне позвонили, и я подумал: "Черт, наконец-то все наладится". 

О недоразумении на "Оскаре":

— Когда я вышел, все было круто. Я начинаю читать первый куплет и вы знаете есть такое устройство, которую цепляют на ремень и вставляется наушник в ухо, чтобы ты мог слышать звук. Я читаю и тут вижу, что между ног у меня болтается на проводе эта штука. Я наклоняюсь и пытаюсь схватить эту штуку. 

 

Не знаю показали они это в трансляции или нет, а потом я пытался спрятать эту штуку в карман, одновременно зачитывая текст, но к этому времени песня уже закончилась. И я такой: "Ну что за херня". Мы репетировали все это, я знаю слова "Lose Yourself", но мы все равно репетировали и репетировали, чтобы ничто не пошло не по плану, и осталась одна вещь, о которой мы не подумали и, конечно же, именно она и случилась, мать её". 

 

О боксе: 

— С 13 лет я спарингуюсь. Я тренировался с Эмануэлем Стюардом. Он был таким классным мужиком. Он приходил ко мне и мы спаринговались дважды в неделю. Он приводил боксеров из своего зала "Kronk". Это было 12-13 лет назад. Он приходил и учил меня основам. И у меня заняло кучу времени просто, чтобы усвоить основы. После пары месяцев начали появляться ребята, которые хотели бы поспаринговаться с Эминемом. 

 

Мы занимались где-то полгода и каждую неделю он приходил с боксерами, каждый раз мне надирали задницу, но я держался, выкидывал пару хороших ударов и чувствовал себя великолепно. Как-то раз он приходит с боксером из "Kronk", я помню, что я тогда был в доме, разговаривал по телефону, а когда я вышел, боксер, с которым он был, уже был в защитном шлеме, и я такой окей, надеваю перчатки, шлем. 

 

Он выбил из меня всё дерьмо, просто вздрючил. И после трех раундов я, кажется, ни разу его не ударил. Потом он снял шлем и я говорю ему: "Чувак, сколько тебе лет?", а он отвечает: "14"... Когда я был ребенком, меня часто били, я дрался и проигрывал, я дрался и побеждал и наступил момент, когда я уже имел большой опыт в драках и много побеждал, что начал чувствовать себя уверенно, до тех пор пока я не начал изучать основы бокса и я понял, что не знаю ничего