«USA Today» пишет
Ким Йельмгард, лондонский корреспондент по международным делам USA TODAY, взял интервью у Фрэнсиса Коллинза, директора Национального института здравоохранения, в рамках продолжающегося освещения пандемии коронавируса .
Когда же появится вакцина?
Мы полностью в этом уверены. Но все должны понимать, что даже полностью отказавшись от вакцины означает, что мы находимся на расстоянии от года до полутора лет. И это было бы рекордом в три раза или около того, учитывая, сколько времени обычно требуется, чтобы получить что-то полностью готовое для распространения среди общественности. Два дня назад (16 марта) первым добровольцам была введена вакцина, которая является результатом сотрудничества между исследовательским центром NIH и компанией Moderna. В штате Вашингтон есть 45 добровольцев, и это будет наша возможность узнать, генерирует ли он какие-либо хорошие и безопасные ответы. В зависимости от того, как это происходит, и если это замечательно позитивно также обеспечивает эффективность, он перейдет к испытанию фазы два с большими числами. После этого, но не до осени, вы ожидаете увидеть испытание фазы три, и, возможно, возможность масштабировать это, потому что если это сработает, нам могут понадобиться сотни миллионов доз. Но для его широкого развертывания потребуется по меньшей мере год, и именно поэтому люди не должны ждать принятия мер, которые помогут свести к минимуму последствия этой растущей пандемии.
Может ли США "сгладить свою кривую" - замедлить распространение коронавируса-как это произошло в некоторых странах Азии?
Китай, Южная Корея, Сингапур, Тайвань – мы можем извлечь очень важные уроки из этих мест. Любой, кто посмотрит на опыт в Азии, увидит высокоактивированные системы, чтобы избежать дальнейшей передачи, предоставляя людям убежище на месте, избегая взаимодействия, мытья рук и всех других вещей, которые мы знаем, имеют значение (легкий доступ к тестированию и отслеживанию). Этот урок должен применяться к любым обстоятельствам, в которых распространяется этот вирус. Возможно, что такая страна, как Китай, имеет больше возможностей сверху вниз настаивать на определенных наборах изменений поведения. Но мы должны быть в состоянии сделать это по-своему, снизу вверх. Американцы такие умные. Теперь у них есть некоторые данные, которые они могут посмотреть на него, чтобы знать, насколько это важно. Мы просто должны собраться вместе и сказать, как народ, что это так важно для спасения того, что в противном случае может быть потеряно миллион жизней.
Могут ли США избежать тяжелой ситуации, подобной Италии?
Мы должны быть в состоянии притупить его. Но давайте внесем ясность: впереди нас ждет очень трудная дорога в ближайшие недели и месяцы. Они пытаются управлять ситуацией и принимать ужасные решения о том, кто получает вентилятор, а кто нет. Боже, помоги нам, если это произойдет в более широком масштабе по всему миру, и мы, конечно, надеемся, что это не произойдет здесь. Когда вы принимаете решение об одной из этих мер, такой как социальное дистанцирование, и это перед глазами у всех, не ожидайте, что вы можете увидеть немедленные последствия. Прямо сейчас, в США, у нас предположительно есть 6500 случаев (по состоянию на 16 марта). Это должно быть сильно недооценено, потому что мы не смогли отобрать всех людей, которые могут быть инфицированы или у которых вообще нет симптомов. Некоторым из этих людей уже суждено стать очень больными. Если бы мы сегодня все сделали правильно, вы бы все равно видели, что цифры растут в течение следующих двух недель из-за того, что там уже есть. Мы не можем этого изменить. Но то, что мы могли бы сделать, это изменить то, что произойдет через три или четыре недели. Это наша задача. Когда вы находитесь на экспоненциальной кривой, каждый момент опасен. Это особенно критический момент для нас, чтобы попытаться собрать все ресурсы и решимость правительства и американского народа, чтобы попытаться выйти из него.
Насколько вы обеспокоены второй волной инфекций, когда ограничения будут сняты?
Риск второй волны, когда большая часть населения все еще не имеет иммунитета, потому что они не получили его в первую очередь, всегда есть. Китай будет внимательно следить за этим (теперь, когда он начал ослаблять ограничения в некоторых областях и не сообщил о новых случаях). Пока у нас нет вакцины, и мы не получим иммунитет стада с 90% -95% иммунизированного населения, этот риск еще одной волны не уходит. Мы тоже должны подумать об этом. Если мы достаточно организованны, если мы достаточно умны, если мы достаточно мотивированы, чтобы сгладить нашу кривую в этом году, и, скажем, только 10% от США. население получает его в этом году, а когда придет следующая волна, нам будет лучше. Но только если у нас есть вакцина.
Должны ли США ввести полную блокировку сейчас?
Это так трудно ответить, но то, что я бы сказал, - Это то, что Энтони Фаучи (директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний) сказал несколько раз за последние дни, и это то, что подход, который мы должны принять прямо сейчас, - это тот, который большинство людей сочтут слишком радикальным, потому что в противном случае он недостаточно радикальный.
Есть ли в США достаточно медицинского персонала для этого?
Мы уже туда добрались. Госпитальные корабли размещаются на Западном и Восточном побережьях. Следующие несколько месяцев определят, опережаем ли мы наши возможности или нет. Я не знаю ни одной больницы, которая не бегала бы вокруг, пытаясь максимизировать то, что она может сделать. Здесь, в NIH, у нас есть больница, и мы прекратили выборочные госпитализации десять дней назад, чтобы убедиться, что у нас есть все ресурсы, которые нам могут понадобиться для крайне больных пациентов. Я думаю, что большинство больниц сделали то же самое. Но когда дело дойдет до этого, будет ли у нас достаточно врачей, медсестер, респираторных терапевтов, лаборантов, вентиляторов? Мы не знаем, как эта потребность будет выглядеть, и мы должны сделать все возможное, чтобы распространить эту потребность в течение нескольких месяцев, вместо того чтобы она пострадала в одном ужасном кризисе, который мы наблюдаем в Италии. Было бы почти невозможно посмотреть на ситуацию в Азии и просто сказать, что им повезло, что их кривые сгладились. Мы находимся в точке в США, где мы удваиваем количество новых случаев примерно каждые два-три дня. Это называется экспоненциальной кривой. Если вы нанесете это на карту рядом с Италией, вы можете сказать, что мы примерно на восемь-десять дней отстаем от них с точки зрения инфекций. Нам лучше заняться делом.
Улучшается ли тестирование?
Все началось с каменистого старта. Мы не можем исправить это сейчас. То, что мы можем сделать сейчас, чтобы убедиться, что это доступно гораздо шире для людей с симптомами. Тестирование через привод должно помочь. Но это также может напугать всех, когда эти объекты широко установлены, потому что число известных случаев резко возрастет. Хотя никто не должен предполагать, что это означает, что гораздо больше людей просто заразились внезапно.
По материалам USA TODAY (дословный перевод)
Если было интересно Буду признателен за лайк и репост в соцсетях!
Подписывайтесь на канал и следите за интерестностями из New York Times и USA TODAY
Читайте так-же: