Когда мы заехали в свою квартиру, от старых хозяев осталась старая стиральная машинка. Старая не то, чтобы устаревшая или еще что-то, а просто она была не первой свежести и не наша.
Верой и правдой она нам хорошо послужила несколько месяцев. Потом из-за своих габаритов она перестала вписываться в нашу кухню после ремонта. И было принято решение ее продать.
Успех, через Авито ее быстро забрали. Организовали перевозку сами покупатели, отвезли ее. Я вздохнула с облегчением. Пока на следующий день мне не позвонил незнакомый номер.
Это был покупатель своей новой старой стиральной машинки. Он говорил, что она не работает. Как такое может быть? Я была удивлена, поскольку она находилась в исправном состоянии.
Поскольку я неконфликтный абсолютно человек, сказала, что ок, мы согласны вернуть вам деньги. Предполагала, что опомнится покупатель. Но к вечеру он уже был у подъезда и ждал назад своей суммы.
В голове остались мысли – или реально машинка перестала работать из-за неправильной транспортировки (возможно). Или меня просто обманули, чтоб вернуть свои деньги. И пользуются за просто так чужой машинкой.
Если первый вариант – я сделала все верно. А если второй – непорядочность остается на совести самих людей. И от того, что он вернул себе эту сумму, ему легче не станет, в итоге потеряет еще больше. Закон бумеранга.