Найти тему
OCC Group

Эффективные инструменты, которые помогут быстро автоматизировать Ваши бизнес-процессы.

В статье опишем несколько полезных инструментов, которыми пользуемся сами и которые помогут Вам пережить кризис. Автоматизируйся, или умри. Сейчас как никогда вопрос оптимизации и наиболее эффективного расходования ресурсов стоит максимально остро.

Оцифруйте все рабочие процессы максимально. www.occ-group.ru
Оцифруйте все рабочие процессы максимально. www.occ-group.ru

Сейчас как никогда актуальна фраза, ставшая крылатой «времени на раскачку нет»...

Действительно, все должно было быть оцифровано и автоматизировано ещё вчера.

Немедленно опишите все процессы компании и решите, какие действия приносят мало результатов, или не приносят совсем. Проведите ревизию эффективности каждого сотрудника.

Усилить контроль за работой каждого специалиста Вам помогут следующие сервисы:

  1. Bitrix24 - удобная CRM, с большими возможностями аналитики, интеграций со всеми каналами связи, контроля за действиями и результатами каждого менеджера и отдела в целом. Огромный плюс - есть бесплатный вариант функционала.
  2. AmoCRM - CRM, менее адаптивна, чем битрикс, но тоже с достаточно большими возможностями.

Обязательно настройте автоматическую воронку, все заявки должны падать в CRM в виде Лида и менеджер сразу может брать их в работу. Выставляйте планы по количеству звонков/отправленных КП и отработанных заявок менеджерам ежедневно.

3. Sipuni, Mango, МТТ- офисные варианты IP телефонии, которые обязательно должны быть интегрированы с CRM, чтобы РОП мог контролировать все диалоги менеджеров, есть приложения, которые удобно скачать на телефон.

4. Oktell - незаменим для Вашего КЦ. Огромнейший функционал, с возможностью интеграций и работы в режиме «одного окна».

5. Leelo, Past - для развития продаж в мессенджерах.

Все чаще Клиенту удобнее вести диалог не по телефону, а в быстрой переписке. Учитывайте это и не насилуйте Клиента своими звонками, напишите в мессенджер, с огромной долей вероятности, ему просто так удобнее.

Обязательна интеграция все соц.сетей, мессенджеров, почты и других каналов связи с CRM - в идеале должна быть корпоративная связь, а не звонки и переписка менеджеров с личных номеров. Потому как процесс продаж не должен зависеть от одного сотрудника. Вся история общения с Клиентом должна быть в одном месте.

Еще один важный совет, который позволит Вам моментально реагировать на любые изменения в финансовых показателях компании - РАЗДЕЛИТЕ БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ И УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ!

Это две совершенно разные истории, которые нельзя совмещать.

Многие компании анализируют эффективность или убыточность направлений, основываясь исключительно на бухгалтерских балансах - это колоссальная ошибка.

Бухгалтерская отчётность не даёт возможности отследить рентабельность направлений отдельно друг от друга, что сильно искажает картину.

Подписывайтесь на наш канал и читайте другие полезные статьи про способы сокращения расходов, увеличения продаж и многое другое!

Подробнее про то, чем мы занимаемся, читайте на нашем сайте.