Найти в Дзене
AutoHouse

Nissan X-Trail 2011 г.в. Пробег 205000 км. Отзыв владельца

Возможно, я предвзятый пользователь, но считаю, что это — лучший вариант семейного автомобиля для Российских реалий. Просторный, огромный багажник, куча подстаканников, подогрев сидений и спереди, и сзади, люк во всю крышу, прожектора на крыше... Да много чего в нем есть, чем не могут похвастаться конкуренты. Подвеска в меру мягкая, вариатор разгоняет без рывков. Интеллектуальный ниссановский полный привод тоже очень хорош. Ну и дизайн лично мне очень нравится, авто точно выделяется в потоке.
Из непоняток - отсутствие поддержки мр3 файлов на магнитоле с поддержкой bluetooth (устранил поставив штатную магнитолу которая ставится с сентября 2012 года), недоделанные задние светодиодные фонари (в верхней части остались свободные места) и псевдо ДХО в передних фарах (выглядит круто, пока не включишь — там прячутся обычные габариты 2х5Вт) Раздражают потеющие блок-фары. Запотевает в районе выемки под "дальний" в сырую и прохладную погоду.
В морозы ниже -20°С при повороте руля скрипят пыльни
Модификация 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
Модификация 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD

Возможно, я предвзятый пользователь, но считаю, что это — лучший вариант семейного автомобиля для Российских реалий. Просторный, огромный багажник, куча подстаканников, подогрев сидений и спереди, и сзади, люк во всю крышу, прожектора на крыше... Да много чего в нем есть, чем не могут похвастаться конкуренты. Подвеска в меру мягкая, вариатор разгоняет без рывков. Интеллектуальный ниссановский полный привод тоже очень хорош. Ну и дизайн лично мне очень нравится, авто точно выделяется в потоке.
Из непоняток - отсутствие поддержки мр3 файлов на магнитоле с поддержкой bluetooth (устранил поставив штатную магнитолу которая ставится с сентября 2012 года), недоделанные задние светодиодные фонари (в верхней части остались свободные места) и псевдо ДХО в передних фарах (выглядит круто, пока не включишь — там прячутся обычные габариты 2х5Вт) Раздражают потеющие блок-фары. Запотевает в районе выемки под "дальний" в сырую и прохладную погоду.
В морозы ниже -20°С при повороте руля скрипят пыльники ШРУСов.
Из плюсов — вариатор (удобен), люк (панорама на пол-крыши) и доп.фары дальнего света в рейлингах.

9 причин чтобы купить X-Trail: (из сети + мои комменты):

1. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4-i (те самые роботы в колесах — эта штука реально работает! Проверено неоднократно)
2. Вне дорожные возможности ( Пока плотно не сядет на брюхо - будет ехать! Особо ни в чем не уступает полноразмерным внедорожникам в стандартном исполнении)
3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам)
4. Баланс между комфортом и управляемостью (в дальних поездках доказано что он оптимален для машины этого класса и размера)
5. Система кругового обзора (на моей машине только камера заднего вида, уже парковаться намного легче. По опыту от Патрола и Мурано — штука шикарная, но для опытного водителя не нужна. Опция в своем классе уникальная)
6. Мультимедийная навигационная система (у меня ее нет, ну вот так мне "повезло". В хороших вариантах музыка от BOSE звучит более чем хорошо, да и штатный сабвуфер приятная фишка)
7. Люк (о, даааа! это Вам не панорамная крыша, это РЕАЛЬНЫЙ полноразмерный люк на половину крыши! Доставляет. Такое мало кто может предложить!)
8. Рейлинги с дополнительным светом (даже на трассе дополнительный "дальний" не лишний, про off-road не говорю. Уникальная опция)
9. Выбор двигателей и комплектаций (да уж, 16 комплектаций с разными двигателями (2.0, 2.5 и 2.0D) и разными вариантами трансмиссии (AT, M-CVT, CVT и МКПП), две системы полного привода (ALL MODE 4x4 и ALL MODE 4x4-i), варианты отделки салона/панели)

Из минусов могу отметить, большое количество скрипов/сверчков в салоне, распространяться не буду на эту тему, уже много написано, но благо они все устранимые. Лобовое стекло, действительно из-за его угла наклона плохо принимает летящие камни в его сторону, можно запросто получить скол и трещину.

Пробег уже 205 000 км, смешанный расход 10,5-12,0 литров на сотню, по трассе ест 8,0-9,5 литров если не гнать быстрее 110км/ч.

Рекомендую этот автомобиль тем, кто не гонится за понтами и адреналином от ускорений и виражей, но любит активный семейный отдых и не хочет закладывать в свой бюджет большие/непредвиденные расходы на содержание средства передвижения . Жаль, что прекращён выпуск именно этой модификации, однозначно имевшей свою глубокую индивидуальность и ни с чем не сравнимый внешний облик. Последние разработки Nissan такой индивидуальностью явно не блещут.