Найти тему

Mordhau

Оглавление

Mordhau

Самая любимая игроками эпоха — средневековье, а самый распространённый многопользовательский жанр — Battle Royale. Уже несколько студий пытались соединить этот жанр и эпоху вместе, но чего-то удивительного не вышло. Разработчики из Triternion решили взять многочисленностью и масштабностью в новой игре Mordhau. То, что из этого вышло, мы вам поведаем в статье.
Самая любимая игроками эпоха — средневековье, а самый распространённый многопользовательский жанр — Battle Royale. Уже несколько студий пытались соединить этот жанр и эпоху вместе, но чего-то удивительного не вышло. Разработчики из Triternion решили взять многочисленностью и масштабностью в новой игре Mordhau. То, что из этого вышло, мы вам поведаем в статье.
Большинство игр, которые вручают вам меч в руки и направляют вас в сторону батальона врагов, повышают уровень адреналина в крови. После нескольких раундов Mordhau, перспектива еще раз войти в прорыв, казалось более страшной, чем что-либо еще. Из всех многопользовательских рукопашных игр, которые встречались ранее, эта, безусловно, имеет максимальный уровень мастерства и наименьшее терпение для тех, кто не нашел время, чтобы изучить его сложные бои. 


Основная предпосылка довольно проста. В режиме Frontline по умолчанию вы берете холодное оружие ближнего боя или дальнобойное, выбрав при этом один из девяти классов (или вы можете создать свой собственный) персонажа и бросаетесь в 32-на-32 объективных стычек на привлекательных, реалистично-структурированные средневековых поля битвы. Затем вы, вероятно, умрете от рук того, кто оказался немного быстрее или более опытного, и возродитесь, надеясь научиться чему-то, что могло бы привести вас к следующей драке.
Большинство игр, которые вручают вам меч в руки и направляют вас в сторону батальона врагов, повышают уровень адреналина в крови. После нескольких раундов Mordhau, перспектива еще раз войти в прорыв, казалось более страшной, чем что-либо еще. Из всех многопользовательских рукопашных игр, которые встречались ранее, эта, безусловно, имеет максимальный уровень мастерства и наименьшее терпение для тех, кто не нашел время, чтобы изучить его сложные бои. Основная предпосылка довольно проста. В режиме Frontline по умолчанию вы берете холодное оружие ближнего боя или дальнобойное, выбрав при этом один из девяти классов (или вы можете создать свой собственный) персонажа и бросаетесь в 32-на-32 объективных стычек на привлекательных, реалистично-структурированные средневековых поля битвы. Затем вы, вероятно, умрете от рук того, кто оказался немного быстрее или более опытного, и возродитесь, надеясь научиться чему-то, что могло бы привести вас к следующей драке.

За секунду до...

Каждое столкновение выглядит обманчиво простым, но на самом деле оно очень сложное в огромном разнообразии доступных вам атак, парирований и контратак. Хорошо продуманный и простой учебник проведет вас через основы, но совсем другое дело - выполнить правильные движение в нужное время. Требуется много часов, чтобы начать чувствовать себя компетентным, но удовлетворение растущей уверенностью по мере того, как ваше исполнение улучшается, - это то, что никакая система численного прогрессирования не может действительно воспроизвести. 


Все, что вы делаете в ближнем бою, в значительной степени зависит от времени его исполнения. Зачастую доли секунды решают, умрёте вы или нет. Например, вы не можете удерживать блок, размахивая мечом. Щелчок левой кнопкой запускает парирование по времени, которое срабатывает всего около секунды, поэтому вам нужно синхронизировать его с движениями противника. И почти любая защитная мера, которую вы применяете, имеет эквивалентный счетчик, который с легкостью отбрасывает его в сторону, поэтому в большинстве дуэлей побеждает тот, кто способен читать движения противника и умеет быстро реагировать на них.
Каждое столкновение выглядит обманчиво простым, но на самом деле оно очень сложное в огромном разнообразии доступных вам атак, парирований и контратак. Хорошо продуманный и простой учебник проведет вас через основы, но совсем другое дело - выполнить правильные движение в нужное время. Требуется много часов, чтобы начать чувствовать себя компетентным, но удовлетворение растущей уверенностью по мере того, как ваше исполнение улучшается, - это то, что никакая система численного прогрессирования не может действительно воспроизвести. Все, что вы делаете в ближнем бою, в значительной степени зависит от времени его исполнения. Зачастую доли секунды решают, умрёте вы или нет. Например, вы не можете удерживать блок, размахивая мечом. Щелчок левой кнопкой запускает парирование по времени, которое срабатывает всего около секунды, поэтому вам нужно синхронизировать его с движениями противника. И почти любая защитная мера, которую вы применяете, имеет эквивалентный счетчик, который с легкостью отбрасывает его в сторону, поэтому в большинстве дуэлей побеждает тот, кто способен читать движения противника и умеет быстро реагировать на них.

Лук, меч и молот

Хоть в игре и существует 9 основных классов, но всех их можно смело поделить на три: бойцы ближнего боя, дальнего и класс поддержки.
Класс поддержки, который представлен в роли инженера, в Mordhau, выражен слабее всего. Если быть точнее, то осадные орудия, которые он способен сооружать, не способны дать ту помощь, которую ожидают товарищи по команде.



Стрельба из лука представляет собой не самую радужную картину. Выстрелы из лука наносят ощутимый урон, но прицелиться из постоянно трясущегося указателя очень сложно. На натягивание тетивы уходит секунда, а на точный выстрел две, после чего указатель снова будет трясти.

Больше крови!

Mordhau предоставляет игроку три режима игры: Battle Royale, Frontline и режим игрока против AI - Horde.

В Horde вы начинаете без снаряжения и должны убивать волны атакующих ИИ, чтобы накопить деньга на снаряжение. Как игрок, так и ИИ, с каждой новой волной будет усиливать себя с помощью обмундирования и умений. Чтобы жизнь маслом не казалась, ИИ будет объединять свои отряды в группы и атаковать одиночных бойцов.

В Battle Royale, как и в режиме Horde, игрок начинает абсолютно безоружным. Добыть оружие и обмундирование можно в сундуках, которые разбросанны по карте. В этом режиме есть таймер, который сокращает область, по которой может передвигаться игрок, дабы вызвать конфронтацию, где последний выживший побеждает.

Разнообразие

Система дизайна экипировки в Mordhau очень углубленная и интересная, за исключением того странного факта, что вы получаете выбор между несколькими цветами кожи, которые имеют разные оттенки белого. Mordhau не пытается имитировать какие-либо реальные исторические группировки или события, что делает его особенно странным.

Есть много настраевымаемых опций экипировки, которые позволят быть чем угодно: от легкобронированного берсерка с большим топором до танкового рыцаря королевства с полной бронёй и смертельной булавой. Новые визуальные и механические настройки открываются, когда игрок повышаете уровень профиля за игру в матчах.