Mordhau
За секунду до...
Лук, меч и молот
Хоть в игре и существует 9 основных классов, но всех их можно смело поделить на три: бойцы ближнего боя, дальнего и класс поддержки.
Класс поддержки, который представлен в роли инженера, в Mordhau, выражен слабее всего. Если быть точнее, то осадные орудия, которые он способен сооружать, не способны дать ту помощь, которую ожидают товарищи по команде.
Стрельба из лука представляет собой не самую радужную картину. Выстрелы из лука наносят ощутимый урон, но прицелиться из постоянно трясущегося указателя очень сложно. На натягивание тетивы уходит секунда, а на точный выстрел две, после чего указатель снова будет трясти.
Больше крови!
Mordhau предоставляет игроку три режима игры: Battle Royale, Frontline и режим игрока против AI - Horde.
В Horde вы начинаете без снаряжения и должны убивать волны атакующих ИИ, чтобы накопить деньга на снаряжение. Как игрок, так и ИИ, с каждой новой волной будет усиливать себя с помощью обмундирования и умений. Чтобы жизнь маслом не казалась, ИИ будет объединять свои отряды в группы и атаковать одиночных бойцов.
В Battle Royale, как и в режиме Horde, игрок начинает абсолютно безоружным. Добыть оружие и обмундирование можно в сундуках, которые разбросанны по карте. В этом режиме есть таймер, который сокращает область, по которой может передвигаться игрок, дабы вызвать конфронтацию, где последний выживший побеждает.
Разнообразие
Система дизайна экипировки в Mordhau очень углубленная и интересная, за исключением того странного факта, что вы получаете выбор между несколькими цветами кожи, которые имеют разные оттенки белого. Mordhau не пытается имитировать какие-либо реальные исторические группировки или события, что делает его особенно странным.
Есть много настраевымаемых опций экипировки, которые позволят быть чем угодно: от легкобронированного берсерка с большим топором до танкового рыцаря королевства с полной бронёй и смертельной булавой. Новые визуальные и механические настройки открываются, когда игрок повышаете уровень профиля за игру в матчах.