Найти в Дзене
Записки управдома

"Сапожник без сапог или управдом у разбитого корыта"

"Сапожник без сапог или управдом у разбитого корыта"

Я руководитель эксплуатирующей организации, которая оказывает услуги по управлению и содержанию общего имущества, инженерных сетей трёх многоквартирных домов. Но. В первую очередь, я такой же жилец, проживающий в многоквартирном доме, обслуживаемом управляющей компанией. Я не зря назвал свою статью "Сапожник без сапог". Действительно имея десятилетний опыт управления эксплуатирующей организацией, я второй год попадаю в ситуацию как в старой мудрой поговорке. У меня в собственности имеется трёхкомнатная квартира, в которой никто не проживает. Ну, много лет она пустует, но дело не в этом. Второй год, я начинаю понимать, почему в России сложилось негативное отношение к работникам сферы ЖКХ.

А, теперь только факты, которые ответят на вопрос, почему Управдом не друг человека. Второй год возникает одна и та же проблема и одинаковый результат. 20 февраля 2020 года, традиционно обратился в ООО УК Жилищник 3 с требованием очистить кровлю от снежного карниза, нависающего над окном моего жилого помещения. Заявку принял диспетчер и информировал меня, что исполнение моей заявки будет под контролем инженера по благоустройству.
05 марта 2020 года, я лично позвонил главному инженеру ООО УК Жилищник 3 и попросил его сообщить причины невыполнения моей заявки по очистке кровли. Который в грубой форме ответил мне, что я уже надоел своими ежегодными звонками и в этом году кровлю чистить не будут по причине того, что внизу пристроенное нежилое помещение перепланировано в квартиру. После конструктивного общения с главным инженером, я позвонил в Жилищную инспекцию. Специалист отдела попросил написать заявление и направить его в Жилинспекцию, которое будет рассмотрено в течении 30 дней.
В ответ я потребовал объяснить мне, кто ещё может гарантировать, что в течении этих 30-ти дней, этот снежный карниз не сползёт в окно, или при падении вниз не травмирует прохожих. Специалист Жилинспекции посоветовал мне позвонить в оперативный штаб МЧС. 06 марта 2020 года, я лично позвонил оперативному дежурному МЧС при Правительстве Омской области. Оперативный дежурный принял мою информацию и пояснил, что через Администрацию ЦАО города Омска, будут приняты действия для устранения этой проблемы. О принятом решении мне сообщат на мой номер телефона. Сегодня, прошло ровно две недели с момента обращения в МЧС, и ровно месяц с момента принятия моей заявки в ООО УК Жилищник 3. Снежный карниз каждый день продолжает своё движение в сторону окна моего жилого помещения. Хотелось бы услышать официальный ответ представителей Администрации г. Омска, которые систематически в социальных сетях рапортуют о тотальном контроле за исполнением заявок жителей г. Омска. Вроде-бы я всё сделал в соответствие с требованиями Постановления правительства №491 и №354, а также Приказа №170. Но. Результат отрицательный. Снежный карниз как продолжал сползать вниз, так и продолжает сползать с кровли. Следовательно, ждём реакции надзорных органов или ждём трагических последствий после падения этого снежного карниза? А, Вы как думаете, почему я без сапог?

-2
-3