(осторожно, матерная речь)
У меня в моем неформальском детстве были две любимые темы для ехидного троллинга окружающих человеков - гомосексуализм и Лимонов.
Гомосексуализм был универсален и применялся часто - носителей соответствующих мозговых багов попадалось много, и посему изрядно поднадоел.
Лимонов же был деликатесной темой для троллинга избранных умников, считающих себя интеллектуалами хипстеров, нбп-повцев и прочих начитанных панков.
Беседа с кем-нибудь о Лимонове случалась редко и доставляла поэтому удовольствие каждый раз покруче бароновского на уровень.
Диагностировав в поциенте лимоноволюба я, хищно подпрыгивая от восторга, для подпала ему запала обычно заявляла сразу и с наглой мордой:
-А, это тот самый Лимонов, который написал несколько книжек и теперь ваще заебись живет за счет поклонников и почитателей и в ус не дует, бегает по москвам и отрывается в полный рост, стебется над всеми и глумится, организовал себе секту и тыщщу преданных юнитов, и девок четырнадцатилетних пачками ебет на выбор, на хую всех прокручивая бодро, включая ментов? А, да он красава ваще, обожаю его!
И опосля такой заявы у каждого абонента Великого Эдички немедленно случался непредсказуемый в развитии взрыв пукана, неимоверно доставлявший мне каждый раз лузлов и хохота мешок.
У каждого случался такой взрыв, кроме только Таньки Гарьковенко, в отличие от остальных знавшей Лимонова лично, по партии и по многолетней переписке письмами. Она ответила:
-А хуле их не ебать ему, если они сами на него пачками прыгают. Нормальный же он мужик, знаешь какой охуенный при этом!
-Представляю!! - Закричала я и поёжилась от ужаса.
После чего мы, будучи все-таки девочками, безо всяких дальше экивоков начали хором вопить, как мы обе его, распрекрасного, неимоверно любим и обожаем, и какой он великий и могучий гений, выяснять, какую книжку читали сорок раз, а какую всего десять, все некогда как-то перечитать, а это читала? А то? Нет?! А хочешь дам почитать, только верни обязательно?
И что я теперь могу сказать? Троллить я никого не хочу больше.
Очень жаль, но и слава богу, что я так никогда и не встретилась с Лимоновым лично. Это была бы очень опасная ситуация.
Он был живее всех живых и очень изменил всех нас, своих читателей, и сделал этим мир лучше и правдивей, однозначно.
Теперь Эдичка умер! Аве Лимонов!