Найти тему
Записки управдома

Спасут ли электронные сервисы сферу ЖКХ?

Спасут ли электронные сервисы сферу ЖКХ?

В течении месяца направлял жалобы на бездействие управляющей компании обслуживающей МКД, в котором имею в собственности жилое помещение. Результат: Полное бездействие, как со стороны надзорных органов и органов администрации города Омска, так и со стороны управляющей компании Жилищник 3.

19 марта 2020 г., зарегистрировал жалобу на портале "Электронный регион". Выложил подробную информацию о проблеме и приобщил фототаблицу. Прошло два дня. Жалоба прошла модерацию и размещена в разделе ЖКХ. Но, меня поразило не то, что за два дня счётчик показал ноль просмотров. Меня поразила реакция чиновников из Администрации г. Омска. Дело в том, что этот электронный сервис создан при поддержки Правительства Омской области, но почему-то за эти два дня, никто из чиновников не среагировал на мою жалобу. В размещённых мною фотографиях, чётко видно, что в любой момент с кровли МКД, может упасть ледяная глыба и нанести ущерб имуществу, либо травму находящимся внизу людям. Однако, как и в течении месяца никто не реагирует на мои жалобы, так и в электронном сервисе "Электронный регион" отсутствует какая-либо оперативная реакция. Задаюсь вопросом: А, для чего были затрачены денежные средства из бюджета на разработку и поддержку этого сервиса, если ответственные лица и чиновники оперативно не реагируют на появляющиеся жалобы? Я понимаю, что ответ надо ждать в течении 30 - дней. Но, надо иметь понимание, что это жалоба не не политые цветы в клумбе. Я считаю, что оперативно принять жалобу к рассмотрению, эта прямая обязанность чиновников и надзорных органов. Может, я как управдом Швондер, неправильно понимаю цели и задачи этого электронного ресурса ?