В моей памяти сохранилось время, когда работа в банке - это было престижно. Принимая клиента в офисе, мы зачастую говорили, что "Вы приходите в банк как на исповедь". Рассказывая всё о своем финансовом положении и доверяя нам свои проблемы, менеджер банка принимал все возможные меры, чтобы помочь клиенту снизить кредитную нагрузку, выбрать удобный график платежей по ипотеке, выгодно разместить его средства на депозит. Благодарность клиентов была искренней, поскольку сотрудники банка фактически участвовали в их жизни. Пропаганда основ американской модели продаж, маркетинга и конкуренции дали нам лозунги, которое мы примерили на себя неосознанно. И эта "болячка" подорвала здоровье нашего общества. Итак, Правила здорового общества. И не нужно ждать в ответ благодарности, хотя она наверняка последует. Это и есть принципы и правила здорового общества, реализация которых в подавляющей степени зависит от нас самих. Подписывайтесь на канал! Впереди много историй и Правил. Для меня правила