Найти в Дзене

Побег в детское прошлое от страшного настоящего.

Чаще всего, в минуты отчаяния, когда все жизненные ориентиры были перетерты в труху и смыты слезами безразличия в бездну безысходности, я вспоминаю один и тот же момент, что глубоко поселился в моей памяти.  Этот момент я храню в самом потаённом уголке своей "шкатулки воспоминаний". Воспоминание, связанные со школой.  Примерно, тогда я учился в 7-8 классе. За окном темная зимняя ночь, я в свитере, что связала мне бабушка. На столе кружка кофе, слабенького, ибо в тот момент ты не мог терпеть терпкости этого напитка. Настенные часы, что висят у тебя в комнате сигнализируют 12 часов ночи. Поздно. Сквозь окна ветер воет. Ветви, поддавшись порыву, стучат странными шифрами тебе секретное послание.  Твои руки греет настольная лампа, которая функционирует с 90-х годов. Ты делаешь домашнее задание, тщательно выводя символы.  От усталости уже плывет в глазах, но ты даёшь ей отпор, защищаясь кружкой кофе, в котором растворилась пара ложек сахара.   В те моменты тебя не пугает наличие завтр

Чаще всего, в минуты отчаяния, когда все жизненные ориентиры были перетерты в труху и смыты слезами безразличия в бездну безысходности, я вспоминаю один и тот же момент, что глубоко поселился в моей памяти. 

Этот момент я храню в самом потаённом уголке своей "шкатулки воспоминаний". Воспоминание, связанные со школой. 

Примерно, тогда я учился в 7-8 классе. За окном темная зимняя ночь, я в свитере, что связала мне бабушка. На столе кружка кофе, слабенького, ибо в тот момент ты не мог терпеть терпкости этого напитка.

Настенные часы, что висят у тебя в комнате сигнализируют 12 часов ночи. Поздно. Сквозь окна ветер воет. Ветви, поддавшись порыву, стучат странными шифрами тебе секретное послание. 

Твои руки греет настольная лампа, которая функционирует с 90-х годов. Ты делаешь домашнее задание, тщательно выводя символы. 

От усталости уже плывет в глазах, но ты даёшь ей отпор, защищаясь кружкой кофе, в котором растворилась пара ложек сахара.  

В те моменты тебя не пугает наличие завтрашнего дня, ты всегда знаешь, что завтра будет новый день в школе. После, ты, сломя голову, бежишь домой, кидаешь портфель, и бегом во двор, ибо друзья ждут.

Да. В те дни у тебя были друзья. Ты ещё был рад большим компаниям. Сейчас же твой друг - добровольная изоляция. Порвал все контакты.

Сейчас же ты, выполняя какую-то бумажную работу, наслаждаешься лампой холодного света. Ты уже пьешь кофе, ибо у тебя зависимость. Он больше тебя не бодрит. 

Тебя пугает завтрашняя рутина. Лишнее слово, действие, попытка выделения из толпы для тебя уже паника. И ничего с этим сделать нельзя.

Только сидеть и вспоминать тот деревянный стол, за которым ты занимался с матерью. Тот стул, что ты делал с отцом в его мастерской. 

И все это в надежде понимания той беззаботности. Пустой гонки за ней. 

Гонки, которая уже заведомо ведёт к проигрышу.

"Котолампа" идеально сюда вписывается.
"Котолампа" идеально сюда вписывается.