Найти тему
2,4K подписчиков

Из захламленной спальни-кабинета - в просторную гардеробную. Часть 2, фото ПОСЛЕ

182 прочитали

В предыдущей статье смотрите ужасающие фото комнаты ДО, а сейчас - самое приятное, будем любоваться чистотой и порядком.

Но это в конце статьи, а пока моя история рассказана не до конца.

Итак, в сентябре 2018 года родители уехали в другой дом насовсем, забрали свою мебель и часть вещей.

Но радоваться было рано, потому что и компьютерный стол, и кресло с комодом, огромная аптечка и тонны документов остались с нами :( потому что ремонт у родителей был незакончен, и им некуда было всё это везти.

Поэтому мне пришлось просто продолжать упорядочивать вещи.

И тут я поняла главное правило - нельзя навести порядок без расхламления, если Вы не делали этого в последние 15 лет :[

фото ДО очередной уборки
фото ДО очередной уборки

фото ПОСЛЕ, обратите внимание, под столом справа - полные коробки с лекарствами. Это же перебор :(
фото ПОСЛЕ, обратите внимание, под столом справа - полные коробки с лекарствами. Это же перебор :(

Со временем мне удалось выбросить полки и продать старый комод, которые уже не справлялись со своими обязанностями, все родительские вещи из них я унесла на чердак.

В предыдущей статье смотрите ужасающие фото комнаты ДО, а сейчас - самое приятное, будем любоваться чистотой и порядком.  Но это в конце статьи, а пока моя история рассказана не до конца.-3

А вместо них поставила свой любимый и вместительный комод Икеа.

Теперь наконец-то начались настоящие перемены!

В предыдущей статье смотрите ужасающие фото комнаты ДО, а сейчас - самое приятное, будем любоваться чистотой и порядком.  Но это в конце статьи, а пока моя история рассказана не до конца.-4

Позже, весной 2019 года мы отвезли старый угловой стол родителям и поставили свой. (Хотя со временем я поняла, что если Вы не работаете постоянно дома с документами, то рабочий стол в принципе не очень то нужен - я работаю дома, но так и не стала им пользоваться).

Заметили, что появилось кое-что новое? :)
Заметили, что появилось кое-что новое? :)

А с противоположной стороны начала организовываться зона хранения одежды.

Кроме повседневной одежды здесь приходится хранить столы и стулья, которые нужны для мероприятий и большого количества гостей.

Мне не нравится, как всё это выглядит, но деваться некуда.

И эта зона менялась ещё много-много раз
И эта зона менялась ещё много-много раз

Плечики с одеждой на открытых стойках - пока мой самый любимый вариант, потому что все вещи на виду, их легко достать и повесить обратно.

В предыдущей статье смотрите ужасающие фото комнаты ДО, а сейчас - самое приятное, будем любоваться чистотой и порядком.  Но это в конце статьи, а пока моя история рассказана не до конца.-7
В предыдущей статье смотрите ужасающие фото комнаты ДО, а сейчас - самое приятное, будем любоваться чистотой и порядком.  Но это в конце статьи, а пока моя история рассказана не до конца.-8

И вот как гардеробная выглядит сейчас:

Для хранения вещей на троих (с трехлетней дочкой) нам ПОЧТИ хватает две стойки
Для хранения вещей на троих (с трехлетней дочкой) нам ПОЧТИ хватает две стойки

Слева так и остаются дополнительные столы, которые некуда убрать.

В предыдущей статье смотрите ужасающие фото комнаты ДО, а сейчас - самое приятное, будем любоваться чистотой и порядком.  Но это в конце статьи, а пока моя история рассказана не до конца.-10

На них я храню вещи, которые нужно отдать/продать (вот статья, как и где я продаю ненужные вещи, заработала уже больше ста тысяч ^_^).

Именно эта зона, к сожалению, продолжает создавать ощущение хаоса и беспорядка.

У противоположной стены - зона хранения мелочей.

В предыдущей статье смотрите ужасающие фото комнаты ДО, а сейчас - самое приятное, будем любоваться чистотой и порядком.  Но это в конце статьи, а пока моя история рассказана не до конца.-11

Справа ещё предстоит глобальное расхламление, потому что шкаф БИЛЛИ из Икеа появился у нас недавно, и я ещё не продумала хранение в нём (пока принесла сюда мелкие игры дочки, чтобы следить за их аккуратным хранением - в детской всё превращается в общую кашу).

Здесь также хранится кое-какая одежда - в комоде слева и среднем стеллаже.

Но скоро нас снова ждут глобальные изменения!

В этой комнате я планирую когда-нибудь сделать прихожую, а гардеробную зону устроить в бывшей ванной комнате - муж уже разломал и вынес ванну.

В предыдущей статье смотрите ужасающие фото комнаты ДО, а сейчас - самое приятное, будем любоваться чистотой и порядком.  Но это в конце статьи, а пока моя история рассказана не до конца.-12

В ней я планирую оставить вертикальные стойки для одежды и обычные полки вместо стеллажей.

Подпишитесь на мой канал - я обязательно отчитаюсь, когда сделаем НОВУЮ гардеробную комнату :)

А пока поделитесь в комментариях, заметны ли изменения, если сравнить с первой статьей.

И ставьте лайк, если понравились фото наших изменений и расхламления.