Найти тему
Мир Авто

Skoda Karoq 2020 – цены и комплектации в России, Active, Ambition и Style.

Оглавление

Официально, новый кроссовер, который является преемником модели Yeti, Skoda Karoq 2020 начнёт свои продажи в России 14 февраля, цены на базовую комплектацию будут начинаться 1 499 000 рублей!

На странице все подробности о новом кузове Шкода Карок 2020 комплектации и цены, старт продаж в России, фото, технические характеристики, последние новости, модификации, опции и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Active

цена не объявленабензин 1,6 л. (110 л.с)AT-/-/-Передний-

Ambition

1 499 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT-/-/-Передний8,8 с

Style

1 673 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT-/-/-Передний8,8 с

Модификации и опции

Салон нового кузова – Skoda Karoq.
Салон нового кузова – Skoda Karoq.

Шкода Карок 2020 модельного года собирают в России на Горьковском автозаводе – там же, где сегодня с конвейера сходят «российские» Kodiaq и Octavia.

Первоначальный список предлагаемых модификаций:

  • Бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л. с., 250 Нм), передний привод, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. В будущем появится полноприводная версия 4х4 с «мокрым роботом».
  • Бензиновый «атмосферник» объемом 1.6 литра (110 л. с., 155 Нм). Этот двигатель будет носить статус базового, а ему в пару будут предлагаться трансмиссии 5-МКПП и 6-АКПП.

Комплектаций пока три:

  • Active. Начальное оснащение для модификаций с 1.6-литровым мотором. Полный список опций пока не утвержден.
  • Ambition. Известно, что данная комплектация будет «открывать» линейку модификаций с мотором 1.4 TSI и включит: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, систему подогрева передних кресел, медиакомплекс 6,5-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, мультируль, задний парктроник, круиз-контроль, 16-дюймовые литые диски. Ориентировочная стоимость – 1,5 млн. руб.
  • Style. Комплектация, увеличивающая цену кроссовера до 1,9 миллиона, дополнительно включает комбинированную обивку кресел, LED-оптику, передний парктроник, кнопочный запуск двигателя, электроприводы складывания боковых зеркал и пр.

В списке дополнительных оплачиваемых опций – боковые airbags для задних пассажиров, система подогрева заднего дивана, электропривод двери багажника, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и мн. др.

Старт продаж в России Skoda Karoq

-3

Дебют нового чешского кроссовера у нас запланирован на 14 февраля, но в продажу поступит всего одна переднеприводная модификация 1.4 TSI. Чуть позже, в апреле, производитель предложит версии с бензиновым мотором объемом 1.6 литра. Оба этих агрегата специально готовились для кроссоверов, которые будут официально продаваться на нашем рынке.

Обзор нового кроссовера

-4

Официально новый кроссовер Skoda Karoq 2020 является преемником Skoda Yeti, технически является репликой испанского внедорожника SEAT Ateca, а внешне заимствует многие решения у «старшей» модели Skoda Kodiaq и того же Alteca.

При этом кроссовер построен на абсолютно новой универсальной «тележке» MQB, позволяющей создавать модификации с передним и полным приводом, использовать различные ДВС и трансмиссии, при необходимости прибегать к внедрению гибридных технологий.

-5

Презентация компактного кроссовера Skoda Karoq состоялась в 2017 году, и тогда председатель Совета директоров чешской компании Бернхард Майер заявил, что рад познакомить общественность с «абсолютно новым автомобилем, который призван установить новые стандарты в своем классе».

И действительно, Шкода Карок 2020 стал закономерным результатом тех усилий и того огромного желания чехов расширить свое присутствие в сегменте SUV, хотя конструкторы признались, что не вели свои разработки «с чистого листа».

На переднеприводных версиях задняя подвеска кроссовера выполнена в виде упругой балки, на более дорогих полноприводных – применена многорычажная конструкция; а для тех, кто не откажется доплатить, производитель готов поставить современные адаптивные амортизаторы.

К слову, таким гибким подходом к конструированию ходовой части чехи отличаются от своих испанских коллег, создававших SEAT Ateca и отдавших предпочтение более простой подвеске.
На переднеприводных версиях задняя подвеска кроссовера выполнена в виде упругой балки, на более дорогих полноприводных – применена многорычажная конструкция; а для тех, кто не откажется доплатить, производитель готов поставить современные адаптивные амортизаторы. К слову, таким гибким подходом к конструированию ходовой части чехи отличаются от своих испанских коллег, создававших SEAT Ateca и отдавших предпочтение более простой подвеске.

Новая платформа подарила кроссоверу Шкода Карок 2020 следующие габариты:

  • длина – 4382 мм.;
  • ширина – 1841 мм.;
  • высота – 1603 мм.;
  • колесная база – 2624 мм.;
  • клиренс – 184 мм.

Пятиместный Karoq отличается неплохой вместительностью: в багажном отсеке изначально предлагается 479-588 литров свободного пространства, а убранные спинки сидений заднего ряда увеличивают объем багажника до 1630 литров.

Экстерьер

-7

Дизайнеры пытались уйти от «игрушечного» дизайна Yeti и наделить Шкода Карок 2020 более сдержанным и солидным внешним видом. Это им вполне удалось, к тому же эксперты отмечают, что этот компактный кроссовер смотрится более гармонично и пропорционально, нежели внедорожник Кодиак.

-8

Салон

Автомобили Шкода традиционно предлагают практичный, а местами – минималистичный интерьер, но с последними моделями компания приучила нас к высокому качеству подгонки элементов салона и добротным материалам отделки.

-9

При этом благодаря опциям, салон Шкоды Карок 2020 может существенно преобразиться, ведь в списке присутствуют: цифровая «приборка», светодиодная подсветка, 9,2-дюймовый центральный дисплей, мультимедиа с системой управления жестами и пр.

Багажник новой модели Skoda Karoq.
Багажник новой модели Skoda Karoq.
-11
-12

Техническая начинка

Для своего нового компактного паркетника Skoda Karoq 2020 чешская компания изначально подготовила сразу пять турбомоторов:

  • 1.0TSI, бензин, 115 л. с. (175 Нм);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
  • 1.6 TSI, дизель, 115 л. с. (250 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с. (400 Нм)

Не менее широким оказался выбор и по части трансмиссий:

  • пятискоростная «механика» – может идти на все переднеприводные модификации и полноприводную с 150-сильным дизельным мотором;
  • «робот» DSG-7 с сухим сцеплением (DQ 200-7F) – устанавливается на переднеприводные версии с двигателями 1.0, 1.5 и 1.6;
  • «робот» DSG-7 с мокрым сцеплением (DQ 381-7A) – им комплектуют только модификации с полным приводом.
Авто
5,66 млн интересуются