Найти тему
О всём - о разном

Такие термины, как "ОК Бумер", трудно определить. Этот Словарь Пытается Сделать Это В Любом Случае

Социальные сети съели мир, новые слова и фразы начали распространяться со скоростью света. Раньше неологизмам требовались годы, чтобы просочиться из одного места в другое, через такие сосуды, как буквы. Теперь они могут всплыть из субкультур и затопить дух времени в течение нескольких недель, оставляя за собой путаницу.

Словари традиционно двигались гораздо медленнее, ожидая годы, прежде чем писать о новом слове, чтобы его значение успело осесть, и оно может оказаться прочным дополнением к языку. Но это меняется.

Самый последний пример приходит от Dictionary.com который недавно реорганизовал свой сайт, чтобы включить несколько силосов за пределами своего” основного " словаря, места, где его лингвистические эксперты будут быстро реагировать на культуру, пытаясь объяснить явления, которые могут быть мимолетными или эволюционирующими. Теперь внутри Dictionary.com - там есть словарь поп-культуры . Там есть словарь эмодзи . И есть словарь сленга , который в среду приветствует новые термины, такие как “OK boomer.”

Эта многослойная фраза иллюстрирует, насколько сложна эта работа, факт, который не теряется в команде.

Dictionary.com он суммировал “OK boomer “как вирусную интернет-сленговую фразу, используемую часто в юмористической или ироничной манере, чтобы вызвать или отклонить устаревшие или близорукие мнения, связанные с поколением Baby Boomer и пожилыми людьми в целом.” Это полезное объяснение для тех, кто пытается выяснить, что все это “ОК Бумер” дело о том, что это такое. Это потребовало кропотливых исследований, чтобы произвести. Она также неизбежно неполна.

-2

Есть целые обзорные статьи , посвященные нюансам фразы, tussling с Работает ли она в качестве комментария по изменению климата или ретортой для вне прикосновения родителей или дискриминируй тень или может быть все эти вещи — и как это изменилось, когда он пошел От быть круто злоупотреблять, чтобы охладить снова, в мета сторону, что предполагает ранние пользователи осознавая ее избытка и поднять его снова в часть, чтобы издеваться популярность они существовали. ” Это иронично, серьезно и перформативно одновременно", - говорит старший научный редактор Джон Келли.

Он понимает, что есть риск оторваться от словаря, когда они пытаются определить тенденции, которые могут существовать, чтобы отделить меньшинство, которое получает его от большинства, которое этого не делает. но есть также необходимость, которую компания решает в попытке заполнить пробел между краудсорсинговой мякиной Urban Dictionary и кропотливой определенностью Оксфордского английского словаря. “Мы хотим убедиться, что мы захватываем термины, которые находятся в дискурсе прямо сейчас”, - говорит он. “Вы должны быть ресурсом, когда люди проявляют любопытство.”

Есть много любопытства, чтобы идти вокруг в то время, когда слово “слово” даже не действительно подводит итог тому, что люди делают с общением больше. "Социальные медиа не только привлекают наше внимание к новым терминам, но и порождают новый вид термина”, - говорит Келли. Там есть хэштеги. Там есть мемы. Есть проблемы с интернетом. Есть “ фразовые шаблоны "и комментарии реакции, такие как "большое настроение", которое также входит в число Dictionary.com-это новые дополнения.

Команда по адресу: Dictionary.com работая над инкапсуляцией всех моментов, от "Megxit” до " self-partnered", вы не сможете добраться до всего. Это группа примерно из 10 человек. Но эти усилия являются показателем того, как традиционно надежные ресурсы продолжают работать, чтобы соответствовать культуре и пользователям, где они находятся. Многие из конечных терминов, которые команда Келли решает решать, - это те, которые команда аналитиков выделила как вещи, которые люди все равно пытаются искать.

” Это действительно трудно распутать, - говорит Келли, - но об этом интересно думать, и у нас есть пространство, чтобы сделать это.”