Найти в Дзене
Данил Коваль

Экстерьер Audi A4 Avant 2020: высокая степень эффективности

Автомобиль Audi A4 Avant демонстрирует свой динамичный характер со всех сторон. Спереди впечатляют широкая однорамная решетка и решительно широкие воздухозаборники, а сзади – встроенные трапециевидные выхлопные трубы и непрерывная хромированная полоса, соединяющая светодиодные фонари универсала. Важной особенностью дизайна семейства Audi A4 является модульная платформа, позволяющая адаптировать возможности универсала для тех или иных ситуаций. Универсал становится по-настоящему универсальным автомобилем, который может всегда оставаться таким, каким Вы хотите видеть его. Для экстерьера Audi A4 доступен пакет S line, придающий автомобилю еще более спортивный характер: он включает спортивную версию подвески, особую решетку радиатора, встроенный диффузор. Если Вас интересует эксклюзивное исполнение, выбирайте Edition 1 с особым визуальным дизайном. Мощные двигатели Универсал Audi A4 предлагается с различными вариантами привода. Вы можете заказать бензиновый 2.0-литровый TFSI мощностью 11

Автомобиль Audi A4 Avant демонстрирует свой динамичный характер со всех сторон. Спереди впечатляют широкая однорамная решетка и решительно широкие воздухозаборники, а сзади – встроенные трапециевидные выхлопные трубы и непрерывная хромированная полоса, соединяющая светодиодные фонари универсала. Важной особенностью дизайна семейства Audi A4 является модульная платформа, позволяющая адаптировать возможности универсала для тех или иных ситуаций. Универсал становится по-настоящему универсальным автомобилем, который может всегда оставаться таким, каким Вы хотите видеть его. Для экстерьера Audi A4 доступен пакет S line, придающий автомобилю еще более спортивный характер: он включает спортивную версию подвески, особую решетку радиатора, встроенный диффузор. Если Вас интересует эксклюзивное исполнение, выбирайте Edition 1 с особым визуальным дизайном.

Мощные двигатели

Универсал Audi A4 предлагается с различными вариантами привода. Вы можете заказать бензиновый 2.0-литровый TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), 140 кВт (190 л.с.) или 180 кВт (245 л.с.). Последний вариант оснащен технологией, которая активирует полный привод Quattro всего за несколько миллисекунд, когда этого требует ситуация вождения, обеспечивая оптимальную тягу и динамику движения. 2,0-литровый TDI с дизельным двигателем вырабатывает 140 кВт (190 л.с.), более мощный 3,0-литровый TDI 170 кВт (231 л.с.).

Некоторые из этих вариантов двигателя комплектуются 12-вольтовой мягкой гибридной системой со стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором. Эта технология позволяет, например, отключать двигатель во время движения - так называемый режим наката, снижающий потребление топлива и уровень вредных выбросов СО2.