Найти тему
Старый гараж

Спортивная машина со старым ржавым кузовом.

Всем доброго дня!

Впереди выходные дни, а следуя указаниям нашей высокоразвитой медицины, чтобы избежать китайской простуды стоит проводить время в изоляции. Чем не повод изолировать себя в гараже на пару дней? Подобрать хороший виски и приятную музыку, закупить запчасти и материалы, что бы уделить внимание своему старому проекту или современной машине. Для многих владельцев, хорошая машина, это та, которая блестит на солнце идеальным кузовом со свежей полировки и без следов аварий и ржавчины. Но некоторые предпочитают побаловать себя крутым кастомом из древнего ведра с современной начинкой.

Заранее извиняюсь за мою предвзятость, но детская любовь к старым Шевроле Белэйр 1956-58 годов до сих пор не дает мне покоя, поэтому разберем этот интересный стиль на примере старых американцев. На первый взгляд эти машины похожи на ведра едущие в последний путь: на свалку или переплавку металла. На самом деле в этих старушек вложена куча времени и денег, а работы по доработке проведены настоящими профессионалами.

-2

Самое главное для такого проекта - найти "хороший" кузов. Для достижения максимального эффекта потребуется именно природно состаренная поверхность. Никакие краски не способны передать этот дух времени, тысячи солнечных дней, песчаные бури и снежные зимы оставили на машине свои отметины. Тут главное соблюсти баланс между естественным износом и реально гнилым ведром. Именно для достижения хорошего результата хорошо подойдут старые американцы. Рамная конструкция позволяет использовать даже сильно уставшие кузова, а все силовые части скрыть под днищем.

-3

И тут нашему вниманию представлена целая индустрия по тюнингу древних машин. Множество деталей от крепежа до совершенно новой рамы и готовых решений по подвеске. Совершенно новый мотор из коробки? Пожалуйста! Есть совершенно любые запчасти, которые позволят преобразить вялую старушку в зажигательную стерву.

Обычно стандартную раму усиливают под возросшую мощность, Ставят спортивные рычаги подвески и продвинутые амортизаторы, тормозная система с многопоршневыми суппортами и огромные диски с низкопрофильной резиной. Самое главное в машине - мотор подбирают под свой вкус. Кто-то предпочитает старые технологии в виде карбюраторов, кучи дросселей и механического надува. Другие наоборот ставят современные инжекторы и системы турбонаддува. Мощность этих монстров варьируется от 400 до 1000 лошадей.

-4

А вот кузов и салон оставляют без изменений. В этом и весь изюм такой машины, когда в потоке автомобилей, старая развалина легко уделывает современные спорт кары. В серьезной кольцевой гонки любой хетчбек обгонит этого монстра, но в старте с места и разгону по прямой у него мало конкурентов. Для этого такие машины и собирают, резко ускориться на автостраде или оставить жирные следы от покрышек на асфальте. Одним словом сплошное удовольствие и не надо париться о царапинах на полировке!

А как Вы относитесь к подобным машинам?

Спасибо за внимание!

Если понравилась статья жмите "палец вверх".

Авто
5,66 млн интересуются