1. Создавайте технологическую карту.
Перед написанием текста ответьте на вопросы: какую задачу необходимо решить с помощью контента? На какую аудиторию он ориентирован? Какое сообщение необходимо донести? По каким каналам?
2. Работайте с данными.
При создании контента ориентируйтесь на бизнес-показатели – их всего 7 базовых, на которые необходимо влиять и отслеживать (LTV, ARPPU, CAC, COGS, Retention rate, конверсия, User Quantity).
3. Изучайте свою аудиторию.
Чтобы нагляднее представить своего потребителя и понять, что дать ему в контенте, используйте метод персонажей (достаточно 3-5 портретов), чаще заглядывайте в статистику и просто общайтесь со своими клиентами на предмет нравится/нет.
4. Будьте полезными.
Думайте о том, какую «боль» решает ваш контент, может принести ли он пользу.
5. Помните о ценностях.
Ваш контент должен отражать ценности бренда/персоналии (семья, любовь, работа и пр.) – то, почему человек будет хотеть к вам присоединиться. И лучший способ это сделать – рассказывать истории о компании, показывать, что вы заботитесь о своем клиенте.
6. Оставайтесь интересными.
Делитесь новостями, фактами, цифрами, и пр. – тем, что вам самим будет интересно читать, смотреть, слушать и чем делиться.
7. Соблюдайте структуру в рассказе.
Помните, что хороший контент как и все художественные истории содержит композицию: экспозиция, завязка, кульминация, развязка.
8. Не забывайте об идентичности.
Старайтесь отличаться от тех, кто уже разговаривает с вашей аудиторией – это должна быть не калька с кого-то, а ваш уникальный tone of voice (стиль общения).
9. Имейте план.
Думайте, где вы хотите оказаться через полгода-год, и ведите контент-план, где будут прописаны все даты, каналы, виды контента, темы, KPI’s и пр.
10. Экспериментируйте.
Тестируйте разные форматы контента и масштабируйте тот, который перформит.
Все получится!
____________________
Больше интересной информации мы публикуем на наших страницах Facebook и Instagram
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых интересных новостей в PR :)