Найти тему
Московская Школа PR

10 советов по контент-маркетингу

1. Создавайте технологическую карту.

Перед написанием текста ответьте на вопросы: какую задачу необходимо решить с помощью контента? На какую аудиторию он ориентирован? Какое сообщение необходимо донести? По каким каналам?

2. Работайте с данными.

При создании контента ориентируйтесь на бизнес-показатели – их всего 7 базовых, на которые необходимо влиять и отслеживать (LTV, ARPPU, CAC, COGS, Retention rate, конверсия, User Quantity).

3. Изучайте свою аудиторию.

Чтобы нагляднее представить своего потребителя и понять, что дать ему в контенте, используйте метод персонажей (достаточно 3-5 портретов), чаще заглядывайте в статистику и просто общайтесь со своими клиентами на предмет нравится/нет.

4. Будьте полезными.

Думайте о том, какую «боль» решает ваш контент, может принести ли он пользу.

5. Помните о ценностях.

Ваш контент должен отражать ценности бренда/персоналии (семья, любовь, работа и пр.) – то, почему человек будет хотеть к вам присоединиться. И лучший способ это сделать – рассказывать истории о компании, показывать, что вы заботитесь о своем клиенте.

6. Оставайтесь интересными.

Делитесь новостями, фактами, цифрами, и пр. – тем, что вам самим будет интересно читать, смотреть, слушать и чем делиться.

7. Соблюдайте структуру в рассказе.

Помните, что хороший контент как и все художественные истории содержит композицию: экспозиция, завязка, кульминация, развязка.

8. Не забывайте об идентичности.

Старайтесь отличаться от тех, кто уже разговаривает с вашей аудиторией – это должна быть не калька с кого-то, а ваш уникальный tone of voice (стиль общения).

9. Имейте план.

Думайте, где вы хотите оказаться через полгода-год, и ведите контент-план, где будут прописаны все даты, каналы, виды контента, темы, KPI’s и пр.

10. Экспериментируйте.

Тестируйте разные форматы контента и масштабируйте тот, который перформит.

Все получится!

____________________

Больше интересной информации мы публикуем на наших страницах Facebook и Instagram

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых интересных новостей в PR :)

#mskpr