Найти тему
NoCAP

Рецензия-описание альбома «After Hours»

Оглавление

"Вы можете найти любовь, страх, друзей, врагов, насилие, танцы, секс, демонов, ангелов, одиночество и единение — все это в After Hours.” — The Weeknd

Выше всех ожиданий.

С тех пор как The Weeknd появился в 2011 году с таинственным и завораживающим House of Balloons, уроженец Торонто держит нас в тонусе: трио наркоманских лоу-фай R&B микстейпов, вишенка на торте чартов “Can’t Feel My Face”, а затем глянцевое перерождение при содействии Daft Punk на Starboy 2016 года.

-2

Немного о The Weeknd.

На After Hours, его четвертом студийном альбоме, певец возвращается к раннему Эйбелу Тесфайе — хрупкий фальцет, дымная атмосфера, исповеди вполголоса. Но здесь все это подкреплено по-настоящему блестящим битмейкингом: приглушенный, шаркающий драм-н-бейс («Hardest to Love»), свистящие сирены и прерывистая трэп текстура («Escape From LA»), вспышки фрэнч тача, деформированный дабстеп и чикагский дрилл, которые были растянуты и согнуты в абстракции. Как будто Тесфайе провел последние четыре года прочесывая андеграудные техно вечеринки в поисках ритмов, которые могли бы сделать его плохо освещенные R&B баллады гедонистическими, захватывающими и живыми. Когда альбом делает переход к ярким моментам, они сияют на полную: “Scared to Live” охватывающая и сентиментальная, будто создана для финала романтической комедии, а “Blinding Lights” — спродюссированный Максом Мартином мегахит, подпитываемый рекламной компанией Mercedes-Benz — такая же блестящая, гламурная и великолепная, как сами 80-е.


Альбом получился великолепным и побил рекорд в 1 миллион пресейвов в Apple Music.