- Непосредственно принятие заказа, вынос и последующие обслуживание. Это всё и так понятно. Но! После выноса кальяна и тряски углей начинается тот самый «опыт», если гостю не нравится кальян или просто ему не комфортно нужно это же всё исправлять, я считаю! В моем заведении очень комфортный бар, и если гостям по тем или иным причинам не удаётся сесть за стол, они присаживаются к нам за бар, где мы делаем дым! Бармены хорошо поймут этот момент. Заскучали, постоянно в телефоне и прочее - портят вечер. Понятное дело, можно уточнить «как дела», «как настроение», но come on- это не то. Поднять настроение, выслушать все проблемы этой жизни и т.п. Человеку ведь нужно внимание, просто поговорить: о проблемах, о новых айфонах, о погоде в конце концов. Когда ты сможешь дать это внимание, тогда гости скажут: «А вот в том заведение реально крутые и опытные ребята работают, пойдём снова туда, там круто!»