В 2010 году мы компанией ездили в Брянск, см. материал «Первая поездка на «ачешке». Помнится мы первоначально доехали до центр города – площади Партизан, далее достаточно много прошли пешком по центральной улице города — проспекту Ленина, потом сели на троллейбус и доехали до Бежецкого района, где среди прочего с моста осмотрели троллейбусное депо. Не преминули мы несколько раз выпить брянского кваса, который тогда еще продавался из бочек-прицепов, известных населению всего бывшего Советского Союза. Как нам объяснили тогда квас в Брянске был гастрономическим символом города.
Обратно на вокзал мы выезжали от Бежецкого рынка. Поехать решили на автобусе 9 маршрута. И вот какое было удивление, когда к остановке подкатывает легендарный ЛиАЗ-677М с государственным номером регистрации А994ВВ32. Разумеется прежде чем сесть в автобус каждый из нас сделал несколько фотоснимков машины с улицы, а потом уже находясь внутри автобуса были сделаны фотографии салона.
Автобус подвез нас до самого вокзала, сделав прощальные снимки мы пошли на станцию.
С той поры на ЛиАЗ-677М, он же питерский «луноход» или центрально-российский «скотовоз», мне приходилось несколько раз ездить в Пензенской области. После чего история моего знакомства с этой легендарной моделью практически закончилась. В Туле энтузиасты сохранили один экземпляр автобуса, который участвует в местных автомобильных выставках, а также одно время его сдавали в аренду для проведения свадеб, иных торжеств и экскурсий.
ДДН. Фото автора.
Другие материалы по теме общественного транспорта:
Немного архивных фотографий орловского трамвая
На каких троллейбусах ездят туляки. Краткий обзор