Найти тему

Рынок интернет маркетинга в 2020 году

Привет, я записал видео о том, что ждет интернет-маркетинг в этом году. Скорее всего, кто-то из вас захочет посмотреть видео, а кому-то приятнее почитать текст. Поэтому положу здесь и то и то.

Обсудим?

Изменения в экономике требуют изменений в работе бизнеса.

События, произошедшие в экономике в последние дни, показали, что работать по-старому невозможно, и принципы работы всех рекламных агентств будут меняться.

Что меняется?

Что же меняется? Многие рекламные агентства отказываются от работы в привычных офисах и отправляют своих сотрудников на удаленную работу. Агентства поймут, что нет никакой принципиальной разницы в том, в каком именно месте живут их удаленные сотрудники, потому что нет принципиальной разницы в качестве знаний и навыков людей, живущих в разных городах.

По сути, обучить сотрудника в Москве в офисе, равно, как и обучить удаленного сотрудника в Москве или Екатеринбурге - это примерно одно и то же, и после обучения удаленный сотрудник начнет решать те же проблемы и задачи, которые решали “офисные сотрудники”.

Какие преимущества дает работа с удаленными сотрудниками вне стационарных офисов?

Как только компания поймет, что можно будет нормально работать с удаленными сотрудниками, сразу отпадет потребность арендовать офисное помещение и подготавливать рабочее место для своих сотрудников, им не нужно будет оплачивать всё время, которое сотрудники проводили, работая в офисе, а это может привести к снижению расходов на оплату, когда нужно оплачивать не фуул-тайм, а работы по выполнению конкретных проектов.

Рекламные агентства наконец-таки научатся предлагать дополнительные услуги , которые раньше они, например, не могли себе позволить, они смогут для выполнения новых задач подбирать на удаленке новую команду, точнее, дополнительную команду того направления, которое они не практиковали раньше.

За счет того, что появится возможность расширить спектр своих услуг при снижении расходов на ту же аренду офиса и оплату офисных сотрудников, для многих рекламных агентств появится уникальная возможность в столь жесткий кризис сохранить свой бизнес. А это для бизнеса сейчас самое главное.

В новых условиях становится понятно, что у агентств остается единственная возможность достучаться до клиентов - это интернет-маркетинг.

Новые проблемы превратятся в инструмент преодоления кризиса.

Безусловно, в новых условиях появятся и новые проблемы, среди них одна совсем новая - в таких условиях сотрудники станут меньше общаться между собой, но в данном случае это только повысит качество рабочего процесса и сократит сроки, и бизнес от этого только выиграет.

И за время кризиса у большинства клиентов исчезнет предубеждение, что действительно крутая компания обязана иметь офис и большой штат сотрудников, и они больше будут обращать внимание на качество и оперативность выполнения поставленных задач агентствами с удаленными сотрудниками.

Подводя итог, нужно сказать, что кризис этот не получится переждать, и единственный вариант - это уже сейчас думать о том, как поменять бизнес-модель, уже сегодня нужно подумать о том, каким образом перестроить свою маркетинговую компанию, перестроить то, что вы предлагаете, и в некоторых случаях пойти ва банк, и попробовать выстроить работу с клиентами надолго.