И снова всем здравствуйте! Не так давно выпускал тематическую статью по сервисному центру, но была не очень успешной:) В этот раз статья вышла поинтереснее. Оно и правильно, ведь в ней будет информация, как надо бороться с нечестными на руку сервисными центрами и что делать, чтобы не попасться на развод. Очень коротко расскажу о своих знаниях в этой области.
Лично я никогда людей НЕ обманывал и ВСЕГДА производил честный ремонт. За свои слова отвечаю и готов в комментариях ответить на любые вопросы по этой теме:)
Отработал я в официальном (авторизованном) сервисном центре по ремонту смартфонов-около 4-х лет. И 3 месяца в шарашкиной конторе. И там и там находился в должности инженера. Поэтому изучил всю "кухню" изнутри. Пообщаемся про неквалифицированные сервисы.
1. Сервисные "утопленники".
Большинство клиентов сервисного центра убеждены, что в данных сферах, принято искусственно "топить" гаджеты, чтобы отказать в гарантийном ремонте. Да. Такое бывает, но на самом деле крайне редко. Бороться с таким выводом тоже можно, но, до того, как сдали устройство на диагностику.
Совет: В момент сдачи устройства, вы имеете полное право на проведение проверки качества в ВАШЕМ присутствии! Но СЦ оставляет за собой право назначить день и время на проведение этой процедуры. После написания заявления, либо оставляете гаджет им (после приёма должны упаковать в пакет с пломбой), либо оставляете у себя, до назначенной даты. Если уже сдали под акт приёма/выдачи, то изменить что-то не получиться.
2. Описание внешнего вида в акте ПП.
Это один из самых тонких пунктов и "бодаться" тут очень трудно. Мастер-приёмщик, осматривая "жертву", должен изложить все повреждения на бумаге. Но некоторые недобросовестные товасТЧи, специально пишут те повреждения, которых нет (царапины, сколы, вмятины). Заведомо зная, что с ним работает криворукий инженер. То есть прикрывает себя и мастера.
Совет: При сдаче устройства, сделайте максимально качественные фотографии всех имеющихся дефектов. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте на снимке время и дату. В данном случае можно попробовать прикрыть себя и защитится от горе-мастеров.
3. Гора повторных ремонтов.
Некачественный ремонт-встречается часто. Но это далеко не всегда означает, что ремонтник криворукий. Нельзя забывать, что и деталь поставляется бракованная. Но сути не меняет. Например, такая ситуация:
Гарантийный смартфон. И на дисплее пошли жёлтые полосы. Первый раз сделали по гарантийным обязательствам. И такие проблемы появлялись еще несколько раз за короткий период после ремонта.
Сотрудники будут постоянно менять по гарантии, либо просто откажут в гарантии докопавшись до какого-нибудь скола. Если отсутствуют механические повреждения, то такой дефект, является ГАРАНТИЙНЫМ!
Совет: по ЗоПП, если ремонт осуществлялся более 2-х раз, то клиент имеет полное право потребовать акт о неремонтопригодности устройства. НО! ЕСЛИ ДЕФЕКТ БЫЛ ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ!
Заходите на мой сайт. Ещё больше интересной информации: https://moskvichok.ru/