Второй год.
После отпуска мы вышли в садик и на работу полные сил. Первая хорошая новость в нашей группе появились два новых замечательных воспитателя. Я очень прониклась их отдачей к нашим детям, и старалась всячески помогать им, когда это было нужно, так сформировался активный родительский комитет.
Сын ходил в садик без энтузиазма, на вопрос "ты хочешь в садик?, отвечал всегда "нет". Но выбора не было, нам с мужем нужно работать, с ребенком сидеть некому.
Так же из положительных моментов можно отметить, что болеть мы стали значительно меньше. За год пару раз перенесли вирусную инфекцию и один раз отравились молочным супом, больше никаких особых происшествий не было. Речь становилась активнее, но в саду все равно молчал.
На второй год нашего посещения садика, я стала более внимательной не только к своему ребенку, но и к остальным детям посещающим нашу группу. Больше всего огорчает, что родители приводят в сад болеющих детей, при этом делают вид, что все нормально. Пару раз возникали конфликты, когда я открыто говорила маме болеющего малыша, что в таком состоянии нельзя приходить в садик. Конечно я не врач, но когда льются сопли и ребенок кашляет, все становится понятным.
Итоги второго года:
-истерики прекратились;
-речь стала активнее, выучили много стихов и алфавит, но в саду по прежнему молчит;
-меньше болеет,
-замечательный педагогический состав, много новых интересных занятий и мероприятий.
Продолжение следует..
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайк. Всего хорошего!