Найти тему
Дмитрий Тайдонов

Как будет вести себя новая Audi RS6 на тюнинге?Настолько хороша,что не может оказаться в России?

Оглавление

Много ли изменений произошло в новой RS6 и способна ли она конкурировать с такими как:

Mercedes-Benz E-Класс AMG (W213) 63 AMG S
Mercedes-Benz E-Класс AMG (W213) 63 AMG S
BMW M5 F90
BMW M5 F90

Конкуренты серьезно продвинулись в новом поколении, неужели RS 6 остается глотать пыль за этими двумя монстрами?

Нас интересует только техническая часть, как будет себя вести мотор RS6 на Стейджах.

Что будет если его накачать свыше 700сил?

Лучше ли он поддается тюнингу,чем прошлое поколение?

Начнем с самого двигателя:

V8 4.0 (CRDB)
V8 4.0 (CRDB)

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор... к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

В нашем случае это: 4.0 л, 600 л.с. Тот же самый, но чуть-чуть доработанный, уверяет нас КАК ОБЫЧНО автопроизводитель.

В стоке заявлено 3.6 секунды до 100 км/ч. Так как Ауди относительно новая, то реальных замеров, а тем более Стейджев не было. Но так как это тот же самый мотор, мы можем примерно прикинуть.

С завода двигатель выдает 600 моторных сил и 800 крутящего момента,в тоже время: Mercedes benz E-213 S 4.0 w213 выдает 612 л.с. и 850 н.м, а по факту чуть больше,были да же замеры на динометрическом стенде!

Разгон 0-100 заявлен-3.4,подтверждено!

-5

BMW M5 F90 S63B44T4 выдает 600сил и 750 крутящего момента,а по факту 670 сил и около 800 момента! Разгон до первой сотни заявлен 3,4,а на деле едит даже быстрее - 3.3,а то и вовсе 3.2, подтверждение по этой ссылке

Из всех перечисленных ДВС самый надежный-АУДИ 4.0

На втором месте BMW 4.4,старый добрый...

А последнее третье место занимает 4.0. от Мерседеса

Настало время поговорить о чипах, даунпайпах, катализаторах и прочей вкуснятине под общим именем всего перечисленного-Stage! На всякий случай, коротко обьясню. Что такое Stage?

Stage- это усиление того или иного агрегата,форсирование двигателя при помощи чипа,а чип-это перепрошивка блока управления самим ДВС. Будем говорить о Стейдж 2, сравнивать все характеристики машины на данном конфиге.

Stage2-это: чип двигателя,впускной,выпускной коллектор,удаляют катализаторы, перепрошивают трансмиссию. Могут поработать с охлаждением,но это уже Stage2+.

На дворе 2020 год, уже можно сделать некоторые выводы:

BMW, показало себя на голову выше, чем Mersedes, больше потенциала по тюнингу и к тому же дешевле!

После Стейджа2, двигатель показывает около 780л.с. и 900 Hm А разгон вообще удивил! Было 3.4 в диапозоне 100-200км/ч.,а после тюнинга и вовсе стало 2.8!

Merсedes, показал всего лишь 760л.с. и 1000Hm, но за счет своего высокого крутящего момента едит на равне с М5!

Стоит посмотреть полный обзор этих пушек

А как на счет нашей сегодняшней героине в облике Rs6?

То с ней куда намного печальнее обстоят дела, так как еще новая Rs6 не появилась на дорогах общего пользования в России.

Но зато предыдущее поколение С7 показывало и показывает да же сейчас, очень хорошие показатели по прямой

-6

770л.с и 950Hm. Хорошо, а что по динамике?

2,7 до 100! и это на большом универсале!

И все это благодаря полноприводной системе Quattro, очень редко-когда машина буксует, в отличии той же самой М5.

Кстати, на Ешке 63 стоит роботизированная коробка переключения передач, в отличии от автомата у Audi и BMW.

Владельцы Ауди очень полюбили этот мотор за его надежность, он реально может держать много мощности и момента, в отличии конкурентов!

Нам, любителям автомобильного порна, остаеться только ждать новую Rs6.

А какой автомобиль по душе вам? Делитесь в коментариях.

Авто
5,66 млн интересуются