Считаете, что таргетинговая реклама «Вконтакте» неэффективна: рекламный бюджет улетает мгновенно, а результата нет?
Если это так, то вы допустили ошибки в определении своей целевой аудитории и настройке таргета. Из этой статьи вы узнаете, каким способом можно быстро и правильно настроить таргетинг «Вконтакте», чтобы показывать рекламу нужным людям.
У каждого предпринимателя возникает вопрос: как самостоятельно определить целевую аудиторию, которой нужны мои услуги здесь и сейчас, и не слить бюджет?
Ответ прост: пользоваться сервисами сбора данных для нахождения своей аудитории. Под словосочетанием «своя аудитория» мы подразумеваем людей, которым в данный момент времени актуальна ваша услуга или товар.Удобным инструментом для этого является клиентскаяразведка.рф .
Клиентская разведка – это сервис для автоматического анализа и сбора информации о ваших теплых потенциальных клиентах, который поможет вам в этом.
Как все устроено:
- Система автоматически проводит мониторинг групп/аккаунтов ваших конкурентов для сбора данных.
- Благодаря анализу вы узнаете о новых подписчиках конкурентов и можете успеть «перехватить» теплую аудиторию, которая находится в поиске оптимального варианта, которой здесь и сейчас нужен именно ваш товар или услуга.
Также в сервисе есть возможность ручного поиска по заданным параметрам, которая позволяет сегментировать аудиторию для большей эффективности рекламных кампаний.
Попробовать бесплатно можно здесь: клиентскаяразведка
- Каждый день вы получаете экспресс-отчет на e-mail о найденных клиентах, благодаря которому можете оперативно принять необходимые меры для привлечения внимания целевой аудитории.
- Раз в неделю - вы получаете target-файл по всем найденным клиентам за неделю, основываясь на который можете грамотно настроить таргетированную рекламу Вконтакте, либо же корректировать уже запущенные кампании.
Благодаря подобранной «Клиентской разведкой» базе данных попадание в ЦА будет точным, а эффективность рекламы возрастет в 9-10 раз по сравнению с ручной настройкой таргета. На данный момент уже более нескольких десятков пользователей оценили удобство и полезность использования нашего сервиса.
Для того, чтобы вы лично могли убедиться в этом, мы предлагаем вам 14 дней тест-драйва, после которых вам точно пользоваться «Клиентской разведкой»!