Найти тему
За Малый Бизнес!

Работа с поставщиками продукции.

При построении высокоприбыльного бизнеса по розничной торговли продуктами питания, сувенирами и товарами в дорогу очень важно сразу настроить переговорный процесс с производителями и дистрибьюторами продукции. Для упрощения этого действия давайте разложим что называется по полочкам тот товар, которым мы с Вами будем торговать.

1. Напитки. По напиткам существуют две основные конкурирующие друг с другом компании (условно будем называть этих ребят красными и синими), каждая из которых будет предлагать Вам свои условия поставок. По моему мнению необходимо держать нейтралитет и давать и красным и синим одинаковые условия для размещения (кто догадался о каких двух мировых брендах идёт речь - напишите в комментарии). Оба производителя с удовольствием обеспечат ваши павильоны холодильным оборудованием и рекламными материалами, а так же расскажут какие бонусные акции предусмотрены в текущем месяце.
1. Напитки. По напиткам существуют две основные конкурирующие друг с другом компании (условно будем называть этих ребят красными и синими), каждая из которых будет предлагать Вам свои условия поставок. По моему мнению необходимо держать нейтралитет и давать и красным и синим одинаковые условия для размещения (кто догадался о каких двух мировых брендах идёт речь - напишите в комментарии). Оба производителя с удовольствием обеспечат ваши павильоны холодильным оборудованием и рекламными материалами, а так же расскажут какие бонусные акции предусмотрены в текущем месяце.
2. Мороженое. Это основная статья доходов нашего будущего предприятия в высокий летний период, особенно мороженое будет разлетаться в момент транзитного следования "детских" поездов по направлению в летние пионерские лагеря на тёплое Чёрное море. Представители мороженого будут наперебой предлагать Вам лучшие условия для своего присутствия на платформах. Необходимо сделать следующее - договор заключать с двумя поставщиками. Первый - это будет местный производитель мороженого. Людям очень нравится пробовать "местное мороженое" и сравнивать его замечательный вкус со "своим". Второго кандидате можно выбирать любого, у кого условия лучше, кто будет готов больше "спонсировать вход" - ему достанется чуть меньшая доля продаж, так как преимущество по моему опыту будет у "местной фабрики". Но уверяю Вас поставщики будут в полном восторге от перевыполненного плана продаж по всем Вашим павильонам на платформах. Мороженое жарким летом - настоящий клондайк, именно оно и будет делать основную долю выручки летом.
2. Мороженое. Это основная статья доходов нашего будущего предприятия в высокий летний период, особенно мороженое будет разлетаться в момент транзитного следования "детских" поездов по направлению в летние пионерские лагеря на тёплое Чёрное море. Представители мороженого будут наперебой предлагать Вам лучшие условия для своего присутствия на платформах. Необходимо сделать следующее - договор заключать с двумя поставщиками. Первый - это будет местный производитель мороженого. Людям очень нравится пробовать "местное мороженое" и сравнивать его замечательный вкус со "своим". Второго кандидате можно выбирать любого, у кого условия лучше, кто будет готов больше "спонсировать вход" - ему достанется чуть меньшая доля продаж, так как преимущество по моему опыту будет у "местной фабрики". Но уверяю Вас поставщики будут в полном восторге от перевыполненного плана продаж по всем Вашим павильонам на платформах. Мороженое жарким летом - настоящий клондайк, именно оно и будет делать основную долю выручки летом.
3. Минеральная вода. Конкурировать с мороженым в продажах может только холодная минеральная вода. Она будет настоящим спасением и наградой за долгую поездку в жарком железнодорожном вагоне. В летний период наши торговые павильоны и склад забиты под завязку водой, всегда должен быть запас. Конечно и летом бывают пасмурные дни, тогда выручка по воде и мороженому будет снижаться, но в общем - отбоя от покупателей не будет. Держите в наличии бутылки разных объёмов за исключением разве что 5 литровых, на них по опыту плохой спрос.
3. Минеральная вода. Конкурировать с мороженым в продажах может только холодная минеральная вода. Она будет настоящим спасением и наградой за долгую поездку в жарком железнодорожном вагоне. В летний период наши торговые павильоны и склад забиты под завязку водой, всегда должен быть запас. Конечно и летом бывают пасмурные дни, тогда выручка по воде и мороженому будет снижаться, но в общем - отбоя от покупателей не будет. Держите в наличии бутылки разных объёмов за исключением разве что 5 литровых, на них по опыту плохой спрос.
4. Сувенирная продукция. В настоящее время существует огромное множество производителей сувенирной продукции, которые с удовольствием предоставляют каталоги своих товаров, так же имеют прекрасные сайты с фотографиями по которым и нужно сориентироваться и заказать партию на все свои торговые точки (мы ведь решили, что их будет несколько, мы строим сеть). Из сибирской части России поставляют очень красивые сувенирные изделия из бересты (шкатулки, брелоки, пишущие ручки, магниты на холодильник). Неплохим спросом пользуются разного рода керамика - тарелочки, магниты из керамики, стаканы с разными изображениями. Дети любят когда на прилавке лежат красочные игрушки, надо же в поезде чем-то развлекаться). На всей сувенирной продукции должно быть изображение Вашего города, ведь именно оно и будет способствовать клиента к покупке. Сувенир будет напоминать человеку его поездку в отпуск к лазурному берегу.
4. Сувенирная продукция. В настоящее время существует огромное множество производителей сувенирной продукции, которые с удовольствием предоставляют каталоги своих товаров, так же имеют прекрасные сайты с фотографиями по которым и нужно сориентироваться и заказать партию на все свои торговые точки (мы ведь решили, что их будет несколько, мы строим сеть). Из сибирской части России поставляют очень красивые сувенирные изделия из бересты (шкатулки, брелоки, пишущие ручки, магниты на холодильник). Неплохим спросом пользуются разного рода керамика - тарелочки, магниты из керамики, стаканы с разными изображениями. Дети любят когда на прилавке лежат красочные игрушки, надо же в поезде чем-то развлекаться). На всей сувенирной продукции должно быть изображение Вашего города, ведь именно оно и будет способствовать клиента к покупке. Сувенир будет напоминать человеку его поездку в отпуск к лазурному берегу.
5. Конфеты в коробке. В зимний период огромный спрос имеют конфеты в коробках, которые скупаются "в подарок" родственникам и друзьям. На верхней крышке коробки производитель изображает интересные туристические места Вашего города - тогда на такие конфеты можно ждать повышенный спрос. Плиточный шоколад и батончики будут продаваться чуть похуже. Можно предлагать людям печенье и пряники к чаю - вся кондитерка в целом даёт неплохой оборот.
5. Конфеты в коробке. В зимний период огромный спрос имеют конфеты в коробках, которые скупаются "в подарок" родственникам и друзьям. На верхней крышке коробки производитель изображает интересные туристические места Вашего города - тогда на такие конфеты можно ждать повышенный спрос. Плиточный шоколад и батончики будут продаваться чуть похуже. Можно предлагать людям печенье и пряники к чаю - вся кондитерка в целом даёт неплохой оборот.
6. Выпечка. Определенно можно сказать, что зимой зайти в павильон и не выпить горячего кофе с пирожком или беляшом ну совершенно невозможно. К тому же в павильоне просто обязана быть микроволновая печь, чтобы погреть еду для клиента. Не забудьте разместить "вкусные" фотографии выпечки на витражных стёклах своего магазинчика, чтобы один взгляд на них уже возбуждал аппетит у проходящего мимо пассажира поезда.
6. Выпечка. Определенно можно сказать, что зимой зайти в павильон и не выпить горячего кофе с пирожком или беляшом ну совершенно невозможно. К тому же в павильоне просто обязана быть микроволновая печь, чтобы погреть еду для клиента. Не забудьте разместить "вкусные" фотографии выпечки на витражных стёклах своего магазинчика, чтобы один взгляд на них уже возбуждал аппетит у проходящего мимо пассажира поезда.
-7

Мы рассмотрели с Вами основные группы товаров, которыми необходимо наполнить свой минимаркет. При заключении договора с поставщиками не забудьте обращать внимание на такой пункт как возврат просроченного товара, желательно добиться 100 процентного возврата того товара, который по каким-то причинам не продался. Так же Вам обязательно нужно "продавить" компанию-поставщика на отсрочку платежа - обычно дистрибьютор даёт не более 14 дней, но Вам надо попробовать выторговать 21 день (так будет полегче справляться с планом продаж).

Надеюсь, что мои рекомендации Вам пригодятся в построении своей торговой сети. Желаю Вам денег наличных и безналичных! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал)!