Найти в Дзене
Любовь к Сериалам

У дороги росли старые ели, как в Катином ночном кошмаре. В ушах снова раздался злобный голос отца

Продолжение рассказа «Любовь мусульманина», ч. 11.

– Собирайся, последний выходной проспишь, – объявил Костик, подойдя к окну и шумно раскрывая шторы.

– Костик, еще семь утра, что за спешка? – спросила Катя, моргая от яркого света.

– Это сюрприз. Хочу показать тебе одно место. Надень что-нибудь попроще, в лес поедем. Мы так давно не были с тобой вдвоем.

Катя любила бывать в лесу, и выпорхнула из кровати, как птичка. Накинув халат, она отправилась на кухню, чтобы сделать бутерброды. Катя заварила кофе в термосе, и сложила все в походную сумку, которая давно покоилась в шкафу без дела.

Катя была готова через полчаса. Она вышла к Костику и сообщила, что можно отправляться в путь.

– Ты у меня такая красивая, прости, что давно не говорил тебе этого, – сказал Костик, любуюсь девушкой, которая стояла перед ним в потертых джинсах, простенькой куртке цвета хаки, без капли макияжа и аккуратно собранными в пучок волосами.

Через десять минут они уже мчались в машине. Катя безучастно смотрела на еще сонные улицы города, с которыми у нее было связано столько воспоминаний. Вот тут они впервые познакомились с Костиком. Вытаскивая блокнот из сумки, Катя выронила ключи от своей съемной квартиры, и какой-то незнакомый молодой человек ловко подхватил их и, широко улыбаясь, протянул их Кате. Она улыбнулась в ответ. Они потом часто будут вспоминать этот случай и улыбаться, как в тот, первый день их знакомства.

Сейчас у Кати на лице нет улыбки. Она с тревогой смотрит на Костика, пытаясь представить их будущее, и не видит ничего. Костик подмигивает ей, чувствуя ее взгляд. Он не чувствует ее тревоги.

Через час они остановились на какой-то глухой дороге. Костик достал походную сумку и протянул руку Кате.

– Дальше нужно идти пешком.

Катя оглянулась по сторонам и услышала, как где-то вдалеке кричат птицы, встревоженные непрошеными гостями. У самой дороги росли старые ели, похожие на те, которые Катя видела в своем ночном кошмаре. В ушах снова раздался злобный голос отца: «Где она, где эта паршивка».

– Ну, что задумалась? Пойдем, – сказал Костик, потянув девушку за собой.

Катя послушно последовала за молодым человеком. Они вместе спустились с песчаной насыпи и пошли по едва заметной тропинке. Катя будто начала оживать, вдыхая сырой утренний воздух леса.

Впереди виднелся какой-то просвет, и Катя не могла понять, откуда там столько света. Они начали подниматься по небольшой песчаной горке. Деревья расступились, и Катя ахнула. Перед ними открылось лесное озеро. Здесь было так тихо, что можно услышать, как в глубине леса хрустит ветка, как рыба выныривает из воды, как хлопает крыльями летящая птица.

Костик собрал веток, разжег огонь, и они вдвоем устроились у костра на бревне, которое появилось здесь, должно быть, благодаря рыбакам.

Катя взяла несколько тонких веток, чтобы нанизать на них хлеб и зажарить, как в детстве. Они сидели молча, и смотрели, как вода вздрагивает от копошения обитателей, которые живут в этом озере.

Катя почувствовала, как Костик подвинулся ближе. Он взял ее руку. У Костика она была теплой, а Катя еще не могла согреться. Она немного озябла по дороге к озеру.

– Катюш, мне кажется, мы знали друг друга задолго до того, как ты уронила ключи. Ты была в своем красном платье, которое уже не носишь. И я не ношу тот серый джемпер, который тебе так нравился. Мы стали другими. Я замечаю, что ты относишься ко мне не так, как раньше. Я знаю все твои претензии ко мне, и я готов измениться для тебя и ради тебя. Я хотел тебя спросить о чем-то важном.

Продолжение следует...