Найти тему

Кому запрещено читать книгу: "Преврати себя в бренд" Том Питерс.

Нашумевшая в свое время книга, дала много разносторонних отзывов. Люди с определенной уверенностью хотели познать эти тайны 50-ти способов, что бы стать "брендом".

На просторе русского интернета мало качественных отзывов по этой книге, даже тех кто о книге пишет лояльно, не говоря уже о людях "не столь далеких", которые в свою очередь "обсирают" эту книгу "с ног до головы". Собственно что от них ждать, если мне что-то не понятно или я не получил чего хотел, я сразу разорусь об этом и расскажу своим "собратьям", при чем конструктива обычно 0.

Эта книга написана Гуру маркетинга, в стране где на маркетинге держится практически ВСЕ! Том Питерс является известным исследователем, который занимается изучением маркетинговой теории. Основная задача этого человека "ЗАРАБОТАТЬ"! что собственно он и делает по сей день.

На самом деле книга написана легко, но не для Русского менталитета, и те способы которые он приводит у нас работают по другому. У "нас" купились на инструкцию. Но скажите мне, если вы знаете способы превращения в бренд вы выйдите и всем людям расскажите просто так как это делается?!Думаю что нет!

Я считаю что у Питерса были две основных задачи:

Первая: оставить наследие "нам" маркетологам, что бы никто кроме нас не догадался о чем речь. При этом для остальных пользователей книга должна быть интересной, заряженной и они смогли выписать что-то для себя. Потому что бренды строятся на доверии, а доверие нужно заслужить, заслужить продуктом, а реализация продукта возможна только через маркетинг.

Вторая: ну это очень просто... ЗАРАБОТАТЬ мать его! Мы же маркетологи, мы по другому жить не можем, это основа нашей деятельности. Причем это не в "плохом смысле", никто никого не обманул. Способы которые Питерс приводит, действительно работают, их нужно интерпретировать под свою реальность.

Просто Питерсу должны были заплатить как можно больше людей. Все люди разве не хотят стать брендом? ДА ладно не врите, все мы мечтаем о вилах, но на ступаем на грабли.) Хотим выглядеть в обществе "выше", привлекать внимание и прочее...

Так кому нельзя читать эту книгу!

Нельзя ее читать людям которые просто проснулись утром и решили быстренько поменять что-то в своей жизни! Не пытайтесь, на себе испробовал, ничего хорошего из этого не вышло. (Эта книга ретранслятор к другой более сложной литературе.) Нельзя читать тем, кто ни разу не пытался сделать свой персональный продукт! Нельзя читать тем, кто не мечтает, хотя это самые сильные рычаг. Почитайте истории любых брендов, их основатели мечтали поменять мир к лучшему! Нельзя читать тем, кто не любит себя и не любит свое дело!

Важность этой книги:

Важность этой книги не в 50-ти способах, а в том что бы понять их! Пока не поймете с мертвой точки вы не сдвинетесь! Это инструкция ТОЛЬКО для маркетологов, мы "сходу" понимаем в чем речь. Эта книга для "инсайтов"!

Она заставит вас мыслить шире, наблюдая за собой в тех или иных ситуациях.

В этой книге есть все и нет ничего! Что бы понять "все", нужно очень многим интересоваться и придерживаться определенных способов в этой книги.

А так, книгу прочитал за день, книга легкая быстрая, но веселая! Вы только посмотрите какая оффера! Должны понять только единицы, а заплатить все! ахахах..... гениально!

10/10!

Обращение: не буду скрывать что от ваших лайков и просмотров зависит мой рост, но если ты заинтересован получать такую подачу, то добро пожаловать! и если у тебя есть собственно мнение, а я его жду! Пиши комментарий!