Удивительное происходит в наше время в образовании средней школы. Очень много словарных слов дети пишут еженедельно в словарных диктантах, оттачивая мастерство русского языка. Но, вот беда. Некоторые слова, они как бы понимают их значение, и поэтому не спрашивают у преподавателя "что это", а преподаватель в свою очередь не считает необходимым объяснить значение словарного слова. Минус преподавателю.
Звучит как анекдот. "Мама, сегодня мы писали словарный диктант и я написала шинель, потому, что так в словаре. Диана смеялась. Ведь Шанель пишется через А." Заневес. Дети смотрят телевизор. Девочки реагируют на яркую рекламу духов. Шанель - это звучит модно, красиво, ярко и дорого. А шинель? Что это? Возможно возникнут вопросы, что в школе должны быть тематические рассказы, например "Шинель" Гоголя. Но, нет. В данном случае слово в диктанте есть, а рассказа нет :)