Найти тему

Образ на ладони как многоуровневая программа судьбы.

Среди хирологических методов анализа рук работа с образами, на мой взгляд, самая многогранная и сложная. Она требует одновременно уделять внимание всей информации, находящейся в разных слоях кожного покрова ладони. Образ как матрица состоит из многих элементов. Каждый из них содержит в себе особый программный код, дополняя и внося свои информационные данные в значение изображения. Основная задача – соединить их в единое целое для дальнейшей обработки и интерпретации.

Наиболее информативные образы располагаются в капиллярном слое. В редких случаях встречаются фотографические изображения, которые имеют многоуровневую природу. Очертания такого информационного сюжета имеют в составе рисунок вен, капилляров, папиллярного узора и линий.

Детализация картинки-образа зависит от значимости, временных сроков и вариативности развития событий относительно влияния конкретного человека на обладателя рук. Чаще всего такие образы передают суть кармических узлов в судьбах людей.

Ранее, в статье "Венозно-капиллярный рисунок в виде лица на ладони" я уже демонстрировала образ на примере своей руки. В данной статье в продолжении темы покажу ещё один, но уже расположенный в другой части ладони.

На левой ладони, в области, захватывающей холм Солнца (Аполлона) и холм Меркурия расположен образ, выраженный венозной сетью.

Для более четкого проявления вен и капилляров на участке ладони фото обрабатывается в редакторе, тем самым усиливаются детали фотографического образа.

-2

Необычным является тот факт, что венозный рисунок дополняют линии, которые проходя в данной области очерчивают основные контуры венозного лика, что делает изображение более видимым, конкретным и статичным.

Совокупность месторасположения линий и венозно-капиллярный узор составляют один единый образ, и это также говорит о том, что влияние на жизнь конкретного человека или ситуации поддается более детальной трактовке и датировке, в соответствии с совокупным расположением линий и знаков.

Оригинал и цветовая обработка образа. Линии повторяют венозный рисунок. Интересное дополнение: непосредственно на образе есть знаки пентаграмм:  перевернутая в центре образа и прямая  — в нижней части «лика».
Оригинал и цветовая обработка образа. Линии повторяют венозный рисунок. Интересное дополнение: непосредственно на образе есть знаки пентаграмм: перевернутая в центре образа и прямая — в нижней части «лика».

Образ на ладони – это многоуровневое и многослойное изображение. За интенсивность проявления изображения на ладони отвечает сразу несколько слоёв кожного покрова.

Иллюстрация из книги «Анатомия и физиология»
Иллюстрация из книги «Анатомия и физиология»

Залегание информационной базы о событиях, характере, предрасположенностях, ценностях, а также определенных задачах человека в его данном воплощении можно сравнить со слоями тонких тел человека. В каждом тонком теле содержится определенная информация, функции и конструкции, определяющие место человека в социуме, его круг общения, события, влияние, интеллект, идеи, нравственные ценности, кармические задачи и многое другое.

Формирование образов, также как и их считывание, начинается с уровня ментала. Именно это тело и заложенные в нем конструкции отражают работу мозга и отвечают за распознавание зрительных и мысленных образов. В каузальном теле содержится информация о причинно-следственных связях, поступках и взаимодействиях, остающихся в «хранилище» души за все пройденные воплощения, на основе этих данных в каузальном теле формируется будущее каждого человека как энергоинформационная программа. В буддхиальном теле - основные жизненные ценности и судьбоносные события и сюжеты.

Рисунок, проявляющийся в глубокой дермальной сосудистой сети ладони человека, остаётся неизменным в течении жизни, а значит, если в данном слое присутствуют элементы,формирующие видимый портретный или сюжетный образ, то это говорит о сложных кармических связях, а также невыполненных задачах, которые тянутся с прошлых воплощений. Вены и капилляры формируются гораздо раньше, чем папиллярный рисунок, поэтому и несут важнейший смысл. Рисунок вен — уникален, что отражает человеческую индивидуальность и сопряженные с ней личные духовные и материальные задачи. Образная информация, проходящая глубоко в слое вен и кровеносных сосудов ладони соотносима с высшим тонкоматериальным планом, а именно - атманическим и буддхиальным уровнем, в которых записываются основные идеологические направления и сюжетные линии жизни человека, но не сформированы какие-либо подробности, это те задачи и предназначение, которые могут быть либо раскрыты и реализованы в течении жизни, либо переходят в следующее воплощение как не отработанная программа.

В слое дермы, где проходят сети капилляров и близко расположенных к эпидермису мелких кровеносных сосудов содержится информация, дающая более расширенное и детальное представление об объекте, образ которого отражен на ладони. Этот слой соотносим по наполнению и важности с каузальным и ментальным телом.

В каузальном плане формируются различные кармические взаимоотношения и взаимодействия людей и создаются связанные с ними цепочки событий для достижения жизненных ценностей, для проживания необходимого опыта, как положительного, так и отрицательного. Многие программы и установки этого тонкого плана изменить практически невозможно, а кармические связи во многом предопределены, как следствие совершенных действий в прошлых воплощениях или не до конца пройденные испытания и уроки сущности (души). При этом, события могут отражаться и во внутреннем мире человека, как соответствующая переоценка ценностей.

Ментальный уровень отражает информацию о реальном мире через призму сформированных в памяти зрительных образов, моделей поведения, целей, идей, мыслеформ. Здесь записывается весь проживаемый человеком опыт и пережитые события. В плане исследования образов на ладонях — этот уровень создаёт голографический пласт, отображающий социальную среду, в которой находится человек через портретные изображения влияющих людей на различные сферы жизни и события прошлого, настоящего и будущего. Далее информация переносится на астральный плане в виде эмоций, связанных с влиянием конкретных лиц и эфирный и физический план в виде видимой готовой проекции непосредственно в определенной части ладони.

В книге «Тонкие тела» автор Авессалом Подводный распределяет тела человека на группы, а именно: эфирное и физическое как плотное тело; совокупность астрального, ментального и каузального — социальное тело; буддхиальное и атманическое — высшее тело.

В той же книге автор приводит понятие каузальной санкции как пояснение взаимодействия каузальных и ментальных конструкций, что в частности, раскрывает смысл формирования, конкретизации и сопоставления образов на руках.

Каузальная санкция. Голографический и вообще любой целостный подход к миру делают проблематичным само представление о причинности, поскольку все связано со всем и потому каждое явление может рассматриваться как прямая или косвенная причина любого другого. Поэтому формально-логическое построение всегда есть лишь какое-то приближение, границы которого нужно устанавливать из внешних по отношению к нему содержательных (то есть прямо связанных с существом дела) соображений. Что же такое это непонятное "существо дела"? Ответ вряд ли удивит читателя: это фрагмент каузального плана, которым человек в данный момент занимается. Другими словами: ментальная конструкция – модель или рассуждение – содержательны только тогда, когда относятся к какому-либо каузальному объекту: событию, явлению и т. п., который и направляет течение ментального процесса, результатом которого будет ментальный образ, то есть определенное представление о каузальном объекте. При этом поиск ментального образа можно вести как угодно: и постепенно складывая его из логических кирпичиков, и калейдоскопически меняя целостные ассоциации-гештальты, и комбинированным образом: и так, и так; важно лишь, чтобы человек все время чувствовал каузальное "существо" ("физический смысл") явления и на него ориентировался.

Учитывая, что основную составляющую большинства образов являют собой слои кожного покрова, отображающие конструкции каузального, ментального и астрального уровня, т. е. социального тела, нужно учесть, что посредством образа на ладони в первую очередь передаётся информация о реальном объекте, сюжете, человеке или событии прошлого и как возможная проекция событий будущего, а также проявление внутреннего мира человека и процесс взаимодействия с социумом.

Линии на ладони изменяются, причем зачастую, в достаточно короткие сроки. Это происходит под воздействием чувств, эмоций, зависящих и не зависящих от обладателя рук обстоятельств, влияния социума, возрастных изменений и т.д. Информационную составляющую слоя верхнего эпидермиса с находящимися в нем линиями, можно соотнести с тем, какие ментальные процессы происходят и в каком состоянии находится астральное, эфирное и физическое тело человека в данный момент времени. И как процессы, происходящие в тонких телах непосредственно переносятся и отражаются на самом человеке, его жизни, реакции на внешнюю среду (убеждения, поведение, взаимоотношения, самореализация и т.д.) и видимую реальность.

Схема распределения конструкций тонких тел и в слоях кожного покрова ладони
Схема распределения конструкций тонких тел и в слоях кожного покрова ладони

В плане рассмотрения слоев ладони и программ и конструкций, заложенных в тонких телах человека следует тот факт, что чем глубже слой, в котором рассматривается образ или информационный сюжет-картинка, тем более глубинную природу в плане событийности и важности в жизни имеет то или иное событие или влияние и взаимоотношения с конкретным человеком или группой людей.

Исходя из вышеизложенного, представленный образ на моей руке является примером совокупности программ, заложенных изначально в высших тонких телах и проявленных в социальном и плотном телах соответственно. Тем самым, информационный поток событий связанный с влиянием человека на жизнь выражается в определенных цепочках взаимодействий и ситуациях, которые как предопределены заранее, как неизменная программа судьбы, так и зависимы от причинно следственных связей действий и поступков, а также конкретных временных отрезков, в которые данные программы могут быть максимально реализованы для достижения нужных целей и задач.

При этом, стоит отметить, что подобные образы рассматриваются только на живой руке и на фотографиях высокого качества. Правильное использование графических редакторов позволяет контрастно проявить тот или иной слой без искажений.

Использование отпечатков рук для работы с техникой образов малоинформативно и не даёт всей глубины и четкости восприятия изображения, т.к. отпечатывается только верхний слой эпидермиса и нет возможности просмотра слоя капилляров и венозной сети, теряется смысл причинно-следственных связей относительно картинки-образа и событийного ряда. К тому же, краска заполняет мелкие линии, а неровное и неравномерное нанесение и оттиск создают ложные оптические эффекты. Тем самым, отпечатки — это пространство 2D, а в плане информационного наполнения конструкций тел человека соответствует уровню максимум до уровня астрального тела. На данном уровне суть образного восприятия и считывания информации идет через воображение,что для исследования образов недостаточно и неприемлемо.

Литература: в статье использованы материалы из книги Авессалома Подводного «Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела»

Автор: Татьяна Водовскова

20 марта 2020 г.

-6