Два сценария: вы — «новичок» и вы — «старичок»
Если вы — «новичок»:
1. Обратиться к нам, чтобы не наломать дров в текущей обстановке, а действовать предельно четко. Мы уже подготовили план, который поможет с минимальными потерями и даже ростом работать в сегодняшних рыночных условиях.
2. Кто ЦА? Где искать? Как привлечь? — выяснить и внедрить.
3. Позиционирование, УТП и маркетинговая стратегия — составить.
4. Анализ финансовой стороны и необходимости рекламной компании.
⠀
Если вы — действующий бизнес, который просто встал или не приносит доход:
1. Обратиться к нам, чтобы понять: где резервы, где зоны роста.
2. Кто ЦА? Где искать? Как привлечь? — пересмотрите свою действующую модель, проработайте ее под текущие запросы. Кто берет ваш продукт, а не для кого вы готовите.
3. Позиционирование, УТП и маркетинговая стратегия — проанализировать и переработать.
4. Детальный анализ прошлых рекламных компаний по ЦА и конверсиям. Возможно потребуется идти по другому пути.
⠀⠀
Проблемы везде одинаковые, решения — разные. Не ждите, что все разрулится само собой. Не экономьте на переменах в бизнесе. Многие не готовы платить за неизвестность. Понимаем. А то, что вы теряете в 2-3 раза больше за время бездействия? Вы считали эти деньги? Оплачивая наши услуги — вы уходите от гораздо больших нецелевых трат, от риска остаться обманутым, от риска просто задохнуться в кризис.
Мы работаем исключительно на официальной договорной основе, которая имеет юридическую силу. Мы знаем, как выстраивать ваши долгосрочные отношения с клиентами.
Вам — к нам!