Найти тему
stalkervolkdimannn

Гиперкар который не оставит вас без внимания

Оглавление

Koenigsegg Jesko 2021

Вспоминаем, что суперкару Koenigsegg Agera RS в модификации на 1360 л.с. принадлежит рекорд скорости на шоссе — 457 км/ч в одной из попыток. Прикидываем, на что будет способен преемник Агеры, дебют которого состоялся на Женевском автошоу. Купе под названием Koenigsegg Jesko получило модернизированный вариант битурбомотора V8 5.0, который выдаёт 1280 л.с. на бензине (при 7800 об/мин) и 1600 л.с. на спиртовой смеси E85. Всего будет сделано 125 экземпляров Jesko (не уточнено, войдёт ли версия Jesko 300 с меньшей прижимной силой, но и меньшим лобовым сопротивлением в это число). Цена суперкара начинается с трёх миллионов долларов. По некоторым данным, тираж уже практически раскуплен, притом что поставки клиентам вряд ли начнутся даже в следующем году, поскольку компания занята выполнением заказов на предыдущие модели.

Bugatti Chiron 2020

Bugatti Chiron 2020 – это гиперкар, который назван на честь автогонщина из Франции Альберта Диво. Это транспортное средство в 2020 году будет относится к категории смамых быстрых, мощных и дорогих автомобилей в мире. Средняя стоимость машины будет составлять 6 миллионов рублей.Bugatti Chiron разрабатывается на основе Vision Gran Turismo, который был представлен в 2015 году. В экстерьер гиперкара особые изменения вносится не будут. Зеркала заднего вида имеют обновления. Для заднего выхлопа производители добавили 4 отсека. Кузовные элементы в комплексе интегрируются, что обеспечит улучшенную обтекаемость.Внесенные изменения обеспечивают стильность и стремительность внешнего вида автомобиля. Головные фары выполнены по модульному типу и характеризуются наличием светодиодов внутри. Фонарь стоп-сигнала остался длинным и узким. Выхлопная система не изменилась. Отмечается увеличение массы автомобиля до 2 тонн.Внешний вид транспортного средства остается неотразимым, что обеспечивается использованием инновационных технологий в разных деталях. Для производства каркаса кузова применяется новейший углеродный материал. Для производства патрубков выхлопных труб используется титан. Авто Бугати Чирон новой модели имеет светодиодную систему головного освещения. В каждую фару устанавливается 4 источника света. На капоте транспортного средства имеется эмблема всемирно известной марки, для изготовления которой использовалось серебро.

-2

Ferrari LaFerrari

Звание самого мощного Ferrari современности новинка носит благодаря гибридной силовой установке, развивающей суммарно 963 силы и свыше 900 Н•м (у Enzo было 660 л.с. и 657 Н•м). Бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском выдаёт 800 «лошадей» (700 Н•м), а вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор — 163 силы. Блок аккумуляторов весит 60 кг, а их зарядка происходит двумя способами: при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию. Заднеприводному суперкару Ferrari LaFerrari требуется менее трёх секунд, чтобы набрать 100 км/ч (у Enzo — 3,65 с). А чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость — около 350 км/ч, как и у Enzo. Аналогичные показатели, будто бы под копирку, взяты у Макларена P1 — те же менее трёх и менее семи секунд в спурте и до 100, и до 200, и 350 км/ч максималки. Шведы со своей Агерой S дают более конкретные данные. Скандинавский гиперкар катапультируется до сотни за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 7,8 с. И только с максимальной скоростью пока не разобрались: предположительно, свыше 400 км/ч.

-3

Lamborghini Centenario

Суперкар, кузов которого представляет собой монокок из углеродного волокна, оснащён модернизированным V12 двигателем Lamborghini L539 весом 235 кг с рабочим объёмом 6,5 литра, мощность которого составляет 770 лошадиных сил (566 кВт) при 8500 об/мин. Крутящий момент равен 690 Н·м при 5500 оборотах в минуту. Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды, от 0 до 200 км/ч — 8,6 секунды, от 0 до 300 км/ч — 23,5 секунды. Максимальная скорость равна 350 км/ч. Для передачи мощности, которая распределяется между всеми колёсами, используется полуавтоматическая коробка передач ISR с 7 скоростями. В передней части суперкара установлены шины 255/30 ZR20, в задней — 355/25 ZR20.

Комбинированный расход топлива по заявлению компании составляет 13,6 литра на 100 км, в городе — 24,7 литра, по трассе — 10,7. Выброс загрязняющих веществ (CO2 равен 370 грамм/км, при этом автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-6.

-4

Mclaren Senna

Новый McLaren Senna построен на основе серийного купе Mclaren 720S, которое дебютировало весной и стало первой моделью нового семейства. Однако конструкция серьезно переработана. Даже несущий углепластиковый монокок так серьезно переделан и усилен, что разработчики считают его третьим поколением (Monocage III) вместо второго у «семьсот двадцатой» модели. Битурбомотор V8 4.0 форсирован до 800 л.с. и 800 Нм вместо 720 л.с. и 770 Нм у исходной модели 720S: среди дорожных Макларенов мощнее только уже снятый с производства гибридный гиперкар P1 (916 л.с.). Семиступенчатый преселективный «робот» доработан, привод остался задним, а на выбор — три режима ездовой электроники: Comfort, Sport и Track.

-5

Pagani Zonda

Pagani Zonda – одна из самых быстрых машин, проехавших по северной петле Нюрбургринга. Суперкар, производился компанией Pagani Automobili в Италии. Впервые модель увидела свет в 1999 году, и закончило производство автомобиля Pagani Zonda в 2012 году. Всего было изготовлено немного больше двухсот машин, которые чаще всего делались на заказ. Купе Zonda R, сборка которого началась в 2009 году, как будто специально создана для гоночных трас, ее облегчили, усилили и улучшили. С самого начала на все машины Zonda, в том числе и на версии R ставился Мерседесовский V12. Двигатель нашел свое место на шасси и расположился сзади водителя продольно, немного не доходя до задней оси. Зонда Р оснащается 48-ми клапанным двигателем V12 с объемом 6 литров и выдающим мощность в 750 л.с и тягой 710 Н.М.

-6

Авто
5,66 млн интересуются