Ранняя весна. Солнце яркое. Небо голубое, а снег белый-белый.
Первоклашки после уроков на горке резвятся, снеговиков лепят. Побросали ранцы в пухлый сугроб.
Прямо к ним направляется розовое чудо на каблучках, с клатчем в прелестных руках. Вылитый бьюти-стилист.
Малышка подошла к мальчишкам и жеманно предложила:
"А у меня есть большая шоколадка. Кто меня лучше всех похвалит, тому дам откусить!"
Пацаны озадачились: стоит ли за кусочек сладкого свою честь и совесть продавать, если девчонка, хоть и красивая, но такая дерзая глупышка!
Невинные детские забавы нравятся даже взрослым дядям из рекламного бизнеса. Стоит роскошный магазин, допустим, домашний улучшений. Яркий и блестящий, обильный и недоступный по ценам своим. На входе эскорт скучающих менеджеров. Перед крыльцом - баннер. На нем крупно выведено:
"Бесплатный кофе с собой!"
Ниже - приписка помельче:
"Для тех, кто нас лучше похвалит."
А покупатели, как те пацаны с горки, в озадаченности:стоит ли хвалить? Товар ведь не по карману.