Для начала Пример:
Генри Форд - известен всему миру. Он сократил время конвейерной сборки автомобиля с 12 часов до 90 минут, в связи с чем получил экономический выигрыш в конкуренции между автопроизводителями. Сокращение времени позволило снизить цену на автомобили, которые в дальнейшем стали доступны и средним слоям населения.
Из процесса было убрано все лишнее на тот момент. Однако - и у него нашлись недоработки, которые были усовершенствованы японцами в период начиная с 40х годов и до наших дней. Сейчас систему называют "5П", Бережливое производство" и вообще по разному.
Забегая вперед скажу сразу - Работает она и в Русской экономике и немало тому примеров, так что менталитет и прочие предрассудки - только в твоей голове, дорогой читатель. Раскрой глаза, поищи в яндексе - Ты всё найдешь сам. Не найдёшь - приходи сюда(ссылка на индивидуальную ПЛАТНУЮ консультацию) и мы всё покажем, даже вникнем в специфику твоей работы и как применить увиденное - будет полная определенность.
Вернёмся к потоку:
По мере продвижения товара - к нему добавляется ценность. В итоге - Клиент получает её в виде готового товара.
Всё логично? ДА.
Дилер покупает товар готовый - везёт на склад - продает через свои точки - Клиенты за всё платят и получают товар. Каждый элемент цепочки - добавляет свой кусок в цене. Закономерно. И даёт много рабочих мест.
Так было до прихода интернета.
А Теперь:
- Клиенты за всё платят и получают товар. Где? на почте, и через пункты выдачи. Покупают через интернет.
- Никакой проблемы нет найти любой завод за 3 минуты в своём телефоне.
Где тут цепочка магазин - дилер - склад? В реальности участников Этой цепочки - она есть.
А в реальности Клиента - нету. (Пока нету)
Пришёл клиент в магазин - пощупал образец - заказал напрямую на заводе. Занавес.
Что бы там ни говорили и не пыжились Дилеры, сетевеки DIY, всякие там агрегаторы - все они уперлись как один - в ту же самую проблему.
Плюс ко всему:
* При всем удобстве интернет агрегаторов - все они заточены на цену.
* Никому не интересен сам продукт.
* Единственная акция и стимул - скидка. Она как серпом по самому чувственному месту - отрезает всю выгоду.
* Никому не интересен сам продукт и его ценность.
Интересно: Цена. Объём. Скидка.
При огромных потерях на стадии Логистики денег и товаров - рынок умудряется работать.
А всего этого можно избежать.
Как? Мы сделали вот так:
Переосмыслить свою роль и место.
Потерять кучу недозаработанных денег.
Зафиксировать множество подстав от Поставщиков и производителей.
По другому взглянуть на свои возможности.
Закрыть бизнес полностью.
Заморозить 58 из 59 прямых контрактов.
Переобучить весь коллектив.
Начать работать по новому.
Ты прочитал это за 5 минут.
Чтобы понять это и претворить в жизнь нам потребовалось 1.5млн на обучение, 8 лет проб, ошибок во время активной работы. Куча осознаний и изменений.
Ты - просто читаешь статью. А за ней - тысячи часов работы людей и десятки миллионов упущенной выгоды, тысячи упущенных клиентов и возможностей.
В итоге мы:
- Убрали из цепочки товаров - всё лишнее.
- Убрали из цепочки денег - всё лишнее.
- Убрали из цепочки ценности - всё лишнее.
- Убрали из обратной связи - всё лишнее.
- Добавили сюда всё, чего не хватало нам на " передовой " в работе с клиентами.
И начали работу. Весь 2019 год прошел в рабочей задорной суете. Но её оказалось намного меньше. Реально меньше.
И мы поймали ДЗЕН
1. За 7 месяцев с 3 Поставщиками компания заработала больше на 135% чем в 2018 году в режиме 24/7
2. Количество сделок в 5 раз меньше.
3. Средний чек вырос в 4,7 раза.
4. Конверсия посещения в сделку в 2018 году 18,2% в 2019году - 87%.
5. Эффективность рекламы возросла в 35 раз.
6. Налоговая нагрузка снизилась в 7 раз.
7. Посещаемость осталась почти на том же уровне.
8. Отдача с квадратного метра площади шоурума выросла в 4,5 раза.
9. Число повторных покупок выросло в 5 раз.
10. Крупные клиенты перестали идти напрямую на Завод/ к Поставщику.
9. Главное: У Поставщиков - та же картина :) Они с нашей помощью избавились от рутины и непрофильных функций. Сняли с себя большую нагрузку.
То есть мы не въехали в рай на чьём-то горбу или за счёт кого то.
Мы реально дали свою пользу. И все лишнее из цепочки.
Это как наладить системы в автомобиле, отрегулировать клапана и сменить фильтры с маслом - сразу видно что она по другому едет.
Самое интересное:
Мы поняли что можем больше.
У нас есть место и силы - взять еще Производителей, чтобы с ними работать.
Ты - производитель?
Хочешь уменьшить потери и начать прямые продажи в нужных тебе регионах?
Хочешь уменьшить потери и заработать больше?
Хочешь не менять цен в рознице и управлять ими сам, а не плясать под диктовку сетей, агрегаторов?
Хочешь уйти от поставок "в ДОЛГ" ?
Хочешь чтобы твой бренд присутствовал в нужных тебе регионах?
Мы работаем с заводами, чьи плановые показатели продаж (в рознице) начинаются от 500 тысяч в месяц на средний регион. Если Ваши объёмы позволяют эту выручку обеспечить или кратно больше -
Обращаемся вот сюда ( ссылка на наш сайт)
Оставляй заявку и мы с тобой свяжемся.
на всякий случай тлф директора +79114511147
и почта: info@alisa39.com