Как вспомню весь тот кошмар, первый день по прилету, Ханой, долгий поиск магазинчика поддержанных мотобайков, изнуряющая жара, первая поездка на купленном байке, дорожная обстановка, повсюду хаос из кучи мотобайков, пешеходов...
Этот злополучный мост, песок на дороге, как мы падаем и потом оперативно уезжаем с места происшествия..
Долгий поиск аптек, покупка лекарств и бинтов для обработки, поиск тихого уютного местечка, первая кошмарная и болючая обработка..
Потом долгий поиск выезда из шумного Ханоя..как вспомню..аж мурашки бегут..К концу этого, казалось бы, самого длинного дня, мы наконец то остановились отдышаться, заночевали в первом же маленьком городке после Ханоя, именно в этом отеле мы напугали своих владельцев отеля, именно там была первая настоящая обработка ран..Стоны, шипение ран, и потом обезболивающее и сон на целых 12 часов, пробуждение и снова обработка..
Только на третий день поездки стало немного лучше, либо мы просто уже привыкли к боли..
Впредь, мы ездили по дорогам Вьетнама уже более аккуратнее, избегали насыпи песка на дорожном полотне, мелких камней и так далее, уже не были такими не осторожными, как в первую поездку на байке.
Находясь на дороге во Вьетнаме, следует быть бдительными, там все движутся хаотично, все практически нарушают правила, так что лучше придерживаться правой стороны при движении, дабы гонщики могли вас обогнать и еще по идее там все устроено на дороге так, что следить за движением должен только тот водитель, который едет сзади, и быть готовым совершить любой маневр, так как впередиедущие могут поменять свое направление в любую секунду.