«Вроде и на русском написано, а что за зверь — не пойму»
Окей, Гугл. Что такое «охват?» Это рубашка такая? Или всем интересно знать, какой у меня «охват» бедер или талии? Аудитория Instagram разная. Кто-то что-то продает, кто-то что-то покупает, кто-то просто наблюдает. Многие заинтересованные вовсе не знают терминов. И зря! Статистику голыми руками не возьмешь, с ней дружить надо. Как минимум, разбираться во всех ее терминах.
Пост требует лайка. Сохранить в закладках тоже придется, чтобы удобнее было найти, когда потребуется блеснуть знаниями
От А и до Я:
• Аккаунт — это ваша страница в Инстаграм
• Бот — это страница не реального человека
• ВП — взаимный пиар, взаимная реклама
• Гивевей/Гив/ Giveaway — розыгрыш подарков, для участия в котором необходимо выполнить определенные условия.
• Геотэг — это месторасположение, которое прикрепляют к посту
• Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.
• Конверсия — это соотношение лидов к целевым действиям, н/р кликов к показам или заявок к кликам, и т. п.
• Лид — потенциальный клиент — человек, который заинтересовался вашим предложением и сделал целевое действие: лайкнул, оставил комментарий, подписался, перешел на сайт, оставил заявку.
• Охват — количество пользователей, которые увидели пост за определенный период. Показы — количество раз, которые пользователи посмотрели пост или сториз
• Таргетинг — рекламный механизм
• Хэштег или — слово или фраза, которым предшествует символ #хэштег
• ЦА — целевая аудитория — люди, которым в принципе может быть интересна ваша тема, ваши продукты, услуги и то, чем вы занимаетесь.
Поздравляем, курс молодого бойца в статистики Инстаграм пройден!
Если остались слова, значения которых вы не знаете, то пишите их в комментарии. С удовольствием расшифруем!