Найти в Дзене
Zaurische

Дяба. Сон 3, который остался надолго.

Москва. Зима 1986 Опять школа. Самое лучшее в это время - поболеть. Потереть незаметно градусник, претвориться бедненьким и несчастненьким, подловить доброе расположение мамы и вуаля: неделя без школы и ее злобных обитателей! В большой комнате, где стоял телевизор, сдвигались друг к другу два кресла, получалась кровать. На письменный стол, возле кресел, ставились чай, сушки, сухофрукты, резанные яблоки и разные орехи. Ребенок болеет! Ему самое полезное и вкусное. Как же я любил так поболеть! Да и сейчас не против... В этой комнате ещё стоит старое, черное пианино - инструмент четырехлетних пыток надо мной. Я победил в неравной схватке и не стал пианистом. Яркий дневной свет косыми лучами упирается в ножки пианино и хромированную педаль. Я слежу за пылинками, которые пляшут в лучах зимнего солнца. Задумчиво поедаю лакомства со стола. И снова погружаюсь в чтение. "Записки о Шерлоке Холмсе", " Три мушкетера", "Капитан Блад", а может быть "Карлсон, который живёт на крыше"? Я всегда чит

Москва. Зима 1986

Опять школа.

Самое лучшее в это время - поболеть.

Потереть незаметно градусник, претвориться бедненьким и несчастненьким, подловить доброе расположение мамы и вуаля: неделя без школы и ее злобных обитателей!

В большой комнате, где стоял телевизор, сдвигались друг к другу два кресла, получалась кровать. На письменный стол, возле кресел, ставились чай, сушки, сухофрукты, резанные яблоки и разные орехи.

Ребенок болеет! Ему самое полезное и вкусное.

Как же я любил так поболеть! Да и сейчас не против...

В этой комнате ещё стоит старое, черное пианино - инструмент четырехлетних пыток надо мной. Я победил в неравной схватке и не стал пианистом.

Яркий дневной свет косыми лучами упирается в ножки пианино и хромированную педаль.

Я слежу за пылинками, которые пляшут в лучах зимнего солнца. Задумчиво поедаю лакомства со стола. И снова погружаюсь в чтение. "Записки о Шерлоке Холмсе", " Три мушкетера", "Капитан Блад", а может быть "Карлсон, который живёт на крыше"?

Я всегда читал, всю жизнь, до определенного момента, связанного в будущем с событиями и сегодняшнего дня.

Мама уже на работе. Отец тихо собирается ему тоже скоро уезжать.

Наверное, домашняя тишина, размеренный ход дня, возможно скучный момент книги, но я опять погрузился в ненавистный дневной сон.

- Старик, я поехал, закрой за мной дверь!

Я подорвался, как мешком стукнутый, опять не понимая, что происходит!

- Стари-и-к! Ты уснул?

- Не! Все в порядке, - немного приходя в себя, говорю я, - иду, подожди!

Выскакиваю из импровизированной кровати и иду провожать отца. Жму руку, обнимаю, говорю "пока", закрываю дверь на задвижку.

Отец ушел.

Я дома один.

Я дома один?

Перед глазами ядерный апокалипсис! Выезжают из огромных жерл ракеты, взлетают из объятий дыма и пламени. Уносятся. Следующие, следующие, следующие!

Одни заходят в стволы, другие улетают, все повторяется.

Взрывы, взрывы, взрывы!

"Терминатора" я первый раз посмотрел году в 92, или позже. Так, чтобы Вы не подумали.

И все время пока я провожал отца я видел ускоренную трансляцию этого сна. Ракеты!!!

В этот раз умывание холодной водой помогло не сразу. Я провел в ванной не менее пятнадцати минут.

Что вообще это такое.

Что со мной.

Очевидно, прогрессирует.

Теперь кто кого?