Обещать, не значит жениться!
• Пообещали нагнать заявки по 5 рублей за клиента
• Уверяли, что продажи вырастут в 10 раз после смены
• Гарантировали отлаженный сервис и работающий сайт
• Взяли предоплату и… и кинули
Знакомо? Хорошо, если нет. А уж если да, то плохой опыт — это тоже опыт. И без того нет продаж, нет движения вперед. Вы в поисках какого-то спасения, ждете чуда. Обращаетесь в спешке не к тем, к кому действительно нужно было. И дело не в их профессионализме. Говоря примером, проблема крылась не в том, что у вас мало заявок, а они в принципе все нецелевые. То есть анализ ЦА проведен изначально неграмотно, поэтому и возник ступор. Получается, что не только проблема не решается, так вы еще потеряли время и свои деньги.
Мы вас понимаем, это крайне неприятно. Мы имеем опыт работы с «кинутыми» фирмами, чтобы вернуть бизнес на правильный курс. Поверьте, лучше не допускать ошибок, чтобы потом не восстанавливать все сначала.
⠀
Дадим вам пару советов, как обезопасить себя:
1. Заключайте официальный договор между сторонами по факту проводимых работ
2. Если у вас требуют предоплату, обязательно утвердите условия в договоре
3. Изучите реальные отзывы об услугах, наведите справки
4. Просмотрите реальные кейсы агентства или фирмы, чтобы удостовериться в компетентности и уровне подготовки
⠀
Это краткий перечень того, что вы обязаны сделать, чтобы не стать жертвой мошенников. И знайте, всегда есть место волшебству, если вы нашли настоящего эксперта в своем деле.
Желаем вам никогда не ошибаться! И рады подать руку помощи каждому, кто до сих пор не знает как сделать шаг навстречу перспективам.