Соцсеть TikTok завоевала армию детей и на этом строится их основная аудитория. 800 млн пользователей в месяц лишь мальчики и девочки, которым скучно сидеть на уроках, поэтому они листают ленту видео.
Не это ли нужно артистам и пиарщикам? Лишь 40% аудитории приложения младше 18 лет. По статистике обычный пользователь заходит в TikTok по 7 раз в день и тратит там 40 минут времени.
В TikTok очень популярны челленджы, а если какой-то из них реально заходит блогерам, то лента пестрит одинаковыми видео. Что если 10 минут из 40 пользователь будет слушать твой трек? Разве этого недостаточно, чтобы заинтересовать потенциального слушателя?
Как приготовить трек к выгрузке в TikTok:
1. Выбрать момент трека на 15/30 секунд, который подходит по формату;
2. Договориться с дистрибьютором, который отгрузит ваш трек на площадку. Если у дистрибьютора нет выхода на TikTok, то трек можно отгрузить самому. Минус этого способа - неофициальность. Если трек попадает на площадку через дистрибьютора, то пользователь сразу видит название и автора песни;
3. Договориться с мелкими блогерами, которые снимут видеочеллендж под ваш трек. Если у вас нет бюджета на рекламную кампанию, то можно предоставить блогеру бартер: он снимает видео под ваш трек, а вы публикуете его на своей странице в Instagram или отсылаете свой мерч. Вариантов много;
Не делайте маленькие ставки на TikTok. Пока что эта соцсеть очень популярна в мире. Если раньше в ней тусовались только маленькие дети, то теперь аудитория TikTok подросла.
Подписывайся на канал и узнавай полезные лайфхаки для начинающих артистов.