Найти тему

Моё любимое место на трассе Кола. Всегда останавливаюсь здесь, чтобы насладиться красотой Севера

16K прочитали

Привет, друзья!

Я уже несколько раз рассказывал вам про одну из моих самых любимых дорог в России - трассу Р-21 "Кола", ну а сегодня я хочу рассказать вам про самое моё любимое место на пути из Петербурга в Мурманск.

Находится это место недалеко от границы Мурманской области с республикой Карелия, там где трасса пересекает озеро Нижнее Котозеро. Я всегда делаю здесь остановку, чтобы отдохнуть и прогуляться вдоль этого шикарного озера.

Здесь точно стоит остановиться по дороге на север

Прямо вдоль дороги расположены скалы и я никогда не отказываю себе в удовольствии на них забраться и понаслаждаться местными видами, особенно в хорошую погоду.

Здесь точно стоит остановиться по дороге на север-2
Здесь точно стоит остановиться по дороге на север-3

В последний раз, когда я ездил в Мурманск, я взял с собой дрон и решил полетать в этих местах.

Здесь точно стоит остановиться по дороге на север-4

Всё-таки для человека, выросшего на севере, местные пейзажи всегда будут самыми любимыми.

Здесь точно стоит остановиться по дороге на север-5

Мне несколько раз писали о том, что неплохо бы сообщать точные координаты мест из этого блога. С радостью делюсь ими, чтобы вы не пропустили это место по дороге на север - 66.305189, 32.777092

Здесь точно стоит остановиться по дороге на север-6

Вам понравился или был полезен этот пост? Буду рад если поставите ему "лайк" - тогда ещё больше людей смогут увидеть его в рекомендациях.

Спасибо за внимание!