Найти тему
Без спойлеров

Бладшот. (Bloodshot, 2020)

Рэй Харрисон (Вин Дизель) – морпех, который успешно выполняет очередное задание где-то в Кении, после чего возвращается домой, где его ждет красавица жена. Очень скоро их идиллию рушит нервный тип в шлепках (пожалуй, самое бездарное использование в кино хорошего актера Тоби Кеббелла), который под песню группы Talking Heads убивает сперва жену Рэя, а потом и его самого. Но морпехи так просто не умирают. Через некоторое время Рэй оживает в лаборатории некого ученого (Гай Пирс, еще одно бессмысленное использование актерского таланта), который накачал главного героя нанороботами. Теперь морпех стал почти бессмертным. Более того, в его команде есть человек без ног, парень без глаз и девушка без легких (у всех искусственные заменители). Рэй среди них как Бог, ведь он весь искусственный.

По какой-то причине создатели фильма решили выдать основную интригу фильма (мизерную, но она все же была) еще в трейлере («Бладшот» сильно напоминает картину «Исходный код»). С другой стороны, как сделать нормальный трейлер для такого фильма? Правильно: показать нарезку главных экшн сцен. Проблема в том, что в этом фильме их всего три, и все они уже похожи на трейлер. Последний раз такой дурацкий монтаж был в фильме «Превосходство Борна»: это когда ни один вменяемый зритель не в состоянии разобрать, что происходит на экране. При этом, видно, что люди старались, каскадеры прыгали, пиротехники что-то взрывали, на компьютере потом что-то дорисовывали – но в итоге монтажер фильма решил, что это никому неинтересно.

«Бладшот» - экранизация какого-то очередного комикса. И, видимо, начало целой киновселенной. Ключевое слово здесь «видимо», ведь есть подозрение, что дальше одного этого фильма дело не пойдет. И проблема не только в монтаже. Даже в бесконечной саге «Форсаж» Вин Дизель смотрится куда уместнее, поскольку, очевидно, что там ему сильно нравится происходящее вокруг него. Здесь же создается впечатление, будто кто-то хотел экранизировать какой-то классный комикс, о котором ничего не знает, при этом позвать хороших актеров, которых нигде не видел, но, главное, чтобы все это круто смотрелось. Наверное, так же думали те, кто снимал фильм «Призрак в доспехах»…

Есть мнение, что лишь избранные могут так разбрасываться талантами. Например, Сталлоне. Собрав всех главных актеров боевиков, он позвал еще и Микки Рурка (реального боксера в прошлом), которого заставил в кадре лишь прослезиться (см. фильм «Неудержимые»). Всем остальным стоит задуматься. Ведь Вин Дизель достоин большего.