Ключевые показатели эффективности должны отражать основные точки роста по компании в зоне ответственности.
1. План по продажам
2. План по приходу денежных средств
3. План по Валовой и (или) чистой прибыли
4. Смарт-задачи. Отражаем задачи на месяц (стратегические). Важно планировать конкретные шаги на месяц в рамках достижения годовых показателей Периодичность оценки показателей может быть также квартальная и годовая, в зависимости от специфики бизнеса.
Конечно же достижимость планов ставим в рамках не менее 70% и не более 130%, иное неправильное планирование.
Смарт-задачи ставим только с обозначенным результатом.
Если развиваем новых клиентов - обязательно ставим показатели по количеству встреч, подписанным договорам...
Если развиваем продажи по номенклатуре - обязательно выделяем номенклатурные группы. Вес всех показателей составляет 100%, у каждого показателя проставляется свой вес по степени значимости. По квартальным и годовым бонусам вес собирается от выделенного ежемесячного (нап