Приветствую Друзья и Гости канала.
Вчера вечером, компания Hyundai представила свой обновленный седан, Hyundai Elantra 2020.
Это кардинальный шаг вперед, по отношению к предыдущему поколению, которое, к слову, в последнем своём рестайлинге, не вызвало положительных откликов у автолюбителей и тем самым провалилось в продажах.
Итак, что бы вернуть былую популярность модели, Hyundai сделали ход конём и кардинально поработали над дизайном седана. И знаете, у них это получилось на 5 с плюсом.
Этот седан нацелен на новую, довольно большую прослойку автомобилистов, молодых людей, которые любят красивые, стильные вещи. И Hyundai сделали, наверное, эталон стиля в этом сегменте.
Несмотря на совершенно новое видение в дизайне Hyundai Elantra 2020, обновленный седан всё равно узнаваем.
Он получил совершенно новую, эволюционную решётку радиатора, которая со стороны кажется немного короче и шире, чем у предыдущего поколения.
Появились угловатые формы бампера и вокруг воздухозаборников, но всё это в совокупности придаёт седану более смелый, агрессивный и современный вид.
Фары получили более гладкие формы, но решение поместить сигналы поворота в решетку радиатора немного озадачивает. Хотя такое применение в компании не ново. Впервые в Hyundai проделали подобный трюк с поворотниками на своём флагманском седане Grandeur.
Ещё больше изменений находится по бокам и в задней части автомобиля.
Новая Hyundai Elantra 2020 получила более сложный кузов, который в компании назвали четырёх дверным купе.
Всё это благодаря сильно заваленной линией крыши. Так же появились абсолютно новые задние фонари, которые связаны освещенной полосой.
А новые боковые выштамповки на дверях, это просто произведение искусства и огромный кошмар для жестянщиков. Но смотрится всё равно очень впечатляюще.
В то же время, экстерьер получил эволюционное продолжение. Панель приборов предыдущего поколения угадывается в облике нового. И находясь в ней, ты понимаешь, что всё до боли знакомо и в то же время это всё абсолютно новое.
Это сродни тому, что дома просто взяли и поменяли всю технику и мебель на абсолютно современную, но не стали ничего передвигать, а оставили на тех же самых местах.
В отделке применили новые, более качественные материалы и снабдили седан передовыми технологиями.
Новый руль, 10-ти дюймовая цифровая панель приборов. Мультимедийная система с экраном на 8 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации, а так же поддержкой беспроводного подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Ниже идёт линия тонких вентиляционных отверстий, которые проходят вдоль всей передней панели. Это очень напоминает последние модели audi и vw.
А вот под капотом расположился довольно знакомый, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 147 лошадиных сил.
Он работает в паре с интеллектуальной переменной трансмиссией, которая имеет новую систему управления переключения передач.
И куда же без гибридного варианта. Его основой послужил 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, электродвигатель и литий-ионная батарея на 1,32 кВт-ч.
Это в совокупности имеет мощность в 139 лошадей. Но несмотря на то, что он кажется менее мощным, по сравнению со стандартной моделью, он будет ценится за огромную экономию топлива.
Новая Hyundai Elantra 2020 года прибудет в автосалоны уже этой осенью.
А какая Hyundai Elantra Вам нравится больше??? Новая или предыдущего поколения???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то подписывайтесь на канал. Впереди нас ждёт много интересного.