Согласно классификации, предложенной Сетом Годином, выделяется несколько типов объединений людей в социальных сетях, на форумах и информационных ресурсах. Они различаются степенью вовлечённости и стилем коммуникации, принятым внутри каждой группы. Как использовать специфику сообществ для продвижения бренда, расскажем в статье. «Экосистемы» Такие сообщества могут объединять людей с самыми разными интересами, по каким-либо причинам вступивших в ту или иную группу. Примером служат социальные сети: далеко не со всеми пользователями, числящимися в «друзьях», человек действительно общается, но, тем не менее, круг контактов определён и теоретически может быть использован для получения и распространения информации. Сюда же можно отнести некоторые виды ресурсов, созданных, допустим, для жителей одного города или посвященных какой-либо общей теме. Охват таких сообществ может быть весьма широким, но активность большинства участников группы невысока. Следовательно, уровень доверия друг к другу пр
Как стать своим: особенности общения в интернет-сообществах
20 марта 202020 мар 2020
16
3 мин