Найти в Дзене
Новости Санчеса

Выяснилось, что волнует туристов во время карантина

Москва, 20 мар — Новости Санчеса. Больше всего путешественники беспокоятся по поводу возврата билетов, сообщает Aviasales.

Из-за закрытия границы и отмены рейсов у туристов появилось много волнующих вопросов. Эксперты составили список самых распространенных проблем и разъяснили, как действовать.

Самая волнующая тема — возврат билетов. На втором месте — тревоги по поводу отсутствия новостей. Запросы разные, но причина беспокойств глобально одна, и алгоритм решения проблемы в большинстве случаев тоже.

Необходимо следить за сообщениями авиакомпании. Чтобы вернуть полностью деньги за билет, придется дождаться официального заявления об отмене рейса. Такая информация публикуется на сайте авиаперевозчика, рассылается электронными письмами или СМС.

Если официального заявления не было, возврат билета считается добровольным, а значит сумма к возврату рассчитывается, исходя из тарифа. В частности, по этой причине продавцы могут отказывать в полной выплате.

Проверьте, есть ли указания для конкретного рейса – перевозчик может отменить все перелеты в страну, но не в отдельный город, например. Если авиакомпания подтверждает возврат, нужно обратиться к продавцу. Он указан в билете: это может быть как сама авиакомпания, так и онлайн-агентство. Если авиакомпания не подтверждает возврат, следите за новостями.

-2

Из-за высокой нагрузки агентства и авиакомпании могут отвечать дольше обычного — придется подождать в течение двух-трех дней. Следует уточнить на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет. Если это разрешено, стоит оформить возврат на сайте, а не письмом или звонком — так быстрее. Вернуть деньги за билет может только продавец.

В последнее время стал актуальным еще один запрос: из-за закрытой границы россияне не могут вернуться домой. В этом случае следует обратиться на горячую линию Ростуризма, либо в посольство России в стране пребывания.