На светофоре засуетился зелёный человечек, и Марина шагнула навстречу мне. Внутри всё подпрыгнуло, сделало сальто в четыре оборота и подняло меня на ноги. Я вспотевшей рукой схватил букет и стоял с идиотским видом первоклассника первого сентября, расплывшись счастливой улыбкой, и мысленно считал шаги, приближавшие ко мне Марину.
И вот Она, мило улыбаясь сквозь тёмные очки, подошла совсем близко, и я ощутил тепло её дыхания и знакомый, всегда возбуждающий меня аромат духов. Не знаю, какими духами она пользуется, но в этом аромате собрана вся прелесть и вся похоть мира, от жаркого Востока, до изысканного Парижа. Марина остановилась совсем рядом и, ничего не говоря, обняла меня за шею, слегка прижалась ко мне и едва дотронулась своим губами моего сразу пересохшего от вожделения рта. Её чуть влажные, упруго-мягкие, всегда сладкие на вкус губы неизменно приводят меня в неописуемый восторг. Всякий поцелуй Марины мгновенно заставляет трепетать все фибры моей «души». Вот и в этот раз у меня в паху разлилась приятная ломота, а пенис в левой штанине радостно начал изображать из себя Александрийский столп. Естественно, ему удалось обратить на себя внимание Марины. Она чуть отступила, приподняла тёмные очки и со знанием дела оценила степень радости моего члена. Удовлетворившись увиденной демонстрацией нашей бесконечной радости, Марина слегка приподняла правую бровь и, лукаво посмотрев на меня, промурлыкала:
- Федя! Вы с приятелем настоящие джентльмены! Вы так галантны – всегда встаёте при моём появлении!
Услышав похвалу, пенис начал изо всех сил здороваться со своей любовью, пытаясь разодрать шорты и ринуться к ней в объятия во всей своей обнажённости. Мне пришлось сделать несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться и немного охладить его пыл.
- С днём рождения! – ласково прохрипел я пересохшим от возбуждения голосом и коряво протянул Марине мой торжественный букет.
Заценив по достоинству букет, чему я был несказанно рад, Марина грациозно устроилась на диванчике и, потянув меня за руку, усадила рядом, по-прежнему мило-загадочно улыбаясь. Нарисовался официант, молодой парень весьма приятной наружности и хороших манер. Я повторил Шардонэ, а Марина заказала себе мятный лимонад, посокрушавшись, что за рулём.
- Но мы наверстаем упущенное дома. Поэтому не будем слишком рассиживаться, а только слегка переведём дух. Я всё-таки потрудилась сутра, улыбаясь и сняв очки, ласково проговорила Марина.
Она прекрасно знала и, ещё подходя, заметила, что творится у меня в душе и в штанах. Знала и то, что летом под шорты я не одеваю бельё. Взглянув на вздувшуюся штанину, она загадочно улыбнулась и проворно придвинулась ко мне поближе. В следующую секунду Марина грациозно закинула мне на ногу свою ножку, положив её прямиком на разрывающийся восторгом и желанием пенис. Шторм желания промчался по всему телу так, что я содрогнулся. Марина прищурилась и улыбнулась:
- «Вижу, что и вы хотите поскорее отправиться дальше».