На каждом этапе привлечения клиента есть своя конверсия. Сначала идет конверсия рекламы (CTR), она заключается в продаже целевого перехода на сайт. Далее, конверсия сайта, то есть получение заявок (лидов) и в конце конверсия менеджера, который совершает продажу в деньги.
Бывает такое, что с рекламы идет качественный трафик, но конверсия сайта менее 1%!
Если вы видите такие результаты, то пора бить тревогу. Значит в вашем сайте напрочь отсутствуют продающие элементы, которые влияют на конверсию.
В этом случае можно увеличить показатели как минимум в два раза внедрив простые элементы.
Добавьте человечности
Сейчас время, когда люди покупают не у безликих компаний, а у людей. Добавьте на сайт приветственное видео от руководителя или видеоролик о компании.
Отзывы
Добавьте отзывы реальных клиентов, желательно в видео формате. Как вариант можно использовать виджеты социальных сетей для оставления комментариев. ▪️ Клиенты-бренды
Если вашими клиентами являются известные бренды или личности, то обязательно укажите это на сайте. Можете взять у них благодарственные письма и тоже разместить.
Тексты про клиента
Практически все компании пишут о себе. Наши преимущества, наши услуги и т.п. Вы забываете о самом клиенте! Покажите, что вы понимаете его и можете решить ЕГО проблему через свой продукт.
Отход от шаблона
Уникализируйте дизайн своего сайта и тексты заголовков. Они должны цеплять внимание клиента и быть не похожими на конкурентов.
Помните, что реклама дает только чистый трафик, а за подачу заявки отвечает сайт. С помощью таких простых элементов и знания целевой аудитории вы можете увеличить конверсию!
Если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, разработка сайта, SEO, социальные сети или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь в наше маркетинговое агентство: https://goadvance.ru/
Смотрите отзывы по ссылке на сайте или в инстаграм @goadvance.ru