Крупный производитель клееного бруса из Сибирской древесины? обратился к нам с задачей: вывести на рынок новый бренд клееного бруса. Они уже более 10 лет на рынке, одни из первых начали использовать эту технологию. Но немного отстали в маркетинге.
Компания развивающаяся и чтобы советовать современным нормам маркетинга, приняли решение о создании нового бренда Root House. Мы провили исследования продукта и компании, изучили все активы и отличия от конкурентов, разработали концепции и стратегию продвижения.
После чего реализовали первую ступень запуска. Разработали прототип сайта, для горячей ЦА, осведомленной о продукте, которые находиться в поиске покупки клееного бруса. Донесли основные преимущества бренда. Разработали три варианта УТП для тестирования.
Несколько раз переделывали и дорабатывали дизайн, в итоге получилось очень круто. Сайт получил номинацию, лучший дизайн, по версии электронного журнала Made on Tilda.
Как выглядит выглядит дизайн, вы может посмотреть в портфолио на Behance
Запуск рекламы состоялся на довольно широкую географию, Сибирь и Дальний Восток, по результатам аналитики и оптимизации за 3 месяца, сайт конвертирует в заявку 4% трафика.
Достигли рекордно низкой стоимость лида CPL (стоимость обращения в компанию) для такого продукта, из премиум сегмента. Детали в отчете из Roistat. Стоимость обращения 197 рублей.
Клиент счалив и благодарен, а мы продолжаем реализовывать другие стратегию по этому проекту. Так-как проект запускался с нуля, то сравнить показатели было / стало не с чем.
Если хотите заказть продвижение вашего продукта или услуги, напишите мне в ВК