Найти тему
РЕНТА-МСК

Перевозка спецтехники. Что необходимо знать при заказе трала.

Современная спецтехника может похвастаться впечатляющими характеристиками, касающихся выполнения работ на строительной площадке, но вот скорость передвижения между объектами не входит в число сильных сторон данных машин. К тому же большая часть строительных машин имеют гусеничное шасси, что делает невозможным передвижение их по дорогам общего пользования. Для перевозки спецтехники используют низкорамную платформу - трал. В этой статье РЕНТА МСК расскажет об особенностях перевозки габаритной и негабаритной техники, а так же немного остановимся на разновидностях низкорамных полуприцепов.

Для начала напомним нашим читателям габаритных величинах прописанных в ПДД. Для того чтоб транспортное средство могло двигаться по дорогам общего пользования его габариты не должны превышать 2.55 м в ширину, 4 м в высоту, 20 м в длину. Полная масса автопоезда не должна превышать 44 т. Если груз не выходит за данные значения, то данная перевозка может осуществлять в любое время по удобному маршруту. Если же параметры груза выходят за рамки данных нормативов, то такая перевозка требует специального разрешения, производится по заранее согласованному маршруту и во временном коридоре с 22:00 до 6:00. Так же следует учитывать параметры груза особенно при транспортировке в городских условиях, т.к. иногда приходится демонтировать линии электро передач избегать мостов тоннелей и узких улиц. При неправильном составлении маршрута трал может, банально парализовать движение на узком участке дороги.

-2

Теперь поговорим о самих платформах. Основное что необходимо знать - платформы различаются по грузоподъемности , количеству осей (что напрямую связанно с грузоподъемностью), способом погрузки.

1. Что касаемо грузоподъемности то тут все просто , основная масса тралов имеет грузоподъемность от 20 т до 40 т. Тралы которые берут на борт 50, 70, 80 тонн, являются более редкими в сфере перевозок спецтехники.

2. Способ погрузки - задняя либо передняя. Стоит отметить что тралы с передней погрузкой могут иметь значительно большую грузоподъемность, но при этом из-за своей конструкционной особенности имеют низкий клиренс, что может существенно усложнить передвижение по строительной площадке .

3. Дополнительное оборудование. Существует масса дополнительных опций которыми можно оснастить низкорамную платформу. К примеру :

  • Трал можно сделать раздвижным. Эта опция подходит в том случаи если необходимо перевозить особо длинные грузы. Минусом "раздвижки" является существенная потеря грузоподъемности.
  • Поворотные оси. Данная опция помогает маневрировать в стесненных условиях и достаточно легко проходить повороты 90 градусов.
  • Расширители. Данная опция помогает перевозить спецтехнику с более широкой колеей чем у самой платформы.
  • Пневмоподвеска. Позволяет менять высоту платформы с грузом и подходит для перевозки грузов, которые могут не проходить в габаритный норматив по высоте.

-3

РЕНТА МСК продолжает информировать вас о тонкостях работы в сфере аренды строительной техники.

Благодарим , что дочитали данную статью до конца!