Найти в Дзене
webcam model

Что делают модели за кадром

что делают? Живут обычной жизнью, смывают с себя боевой раскрас (на камере обычный макияж выглядит блекло, приходится краситься в три слоя), снимают чулки и туфли, которые, как правило, дальше рабочего места не используются, принимают буднично-уставшее выражение лица и идут спать/в универ/заниматься домашними делами/провожать или встречать детей из школы и дет сада. Это поначалу подобная работа кажется необычной и немного пугающей, каждый выход онлайн переживается с трепетом и с маленькой надеждой, что именно сегодня повезет и какой-нить щедрый дядька обеспечит тебе месячный доход. Но человек привыкает ко всему, со временем ты тоже начинаешь воспринимать эту работу просто работой. И уже ни самые извращенные пожелания, ни очередной кок крупным планом, ни оскорбления или флуд не воспринимаются так близко к сердцу, как бывает в начале. Становится абсолютно фиолетово на все, что происходит на экране, глаз и эмоции замыливаются, запоминаются только самые щедрые и богатые. Место эмоций и к

что делают? Живут обычной жизнью, смывают с себя боевой раскрас (на камере обычный макияж выглядит блекло, приходится краситься в три слоя), снимают чулки и туфли, которые, как правило, дальше рабочего места не используются, принимают буднично-уставшее выражение лица и идут спать/в универ/заниматься домашними делами/провожать или встречать детей из школы и дет сада.

Это поначалу подобная работа кажется необычной и немного пугающей, каждый выход онлайн переживается с трепетом и с маленькой надеждой, что именно сегодня повезет и какой-нить щедрый дядька обеспечит тебе месячный доход. Но человек привыкает ко всему, со временем ты тоже начинаешь воспринимать эту работу просто работой. И уже ни самые извращенные пожелания, ни очередной кок крупным планом, ни оскорбления или флуд не воспринимаются так близко к сердцу, как бывает в начале. Становится абсолютно фиолетово на все, что происходит на экране, глаз и эмоции замыливаются, запоминаются только самые щедрые и богатые. Место эмоций и какого-то возбужденного от адреналина состояния занимает цинизм и холодный расчет. Тебе сегодня нужно сделать n$, и ты уже знаешь, что делать для этого, какой ракурс выставить, где выгнуться и как улыбнуться. А для кого улыбаться и что будут писать в твоем чате – все равно, главное, чтоб приват продолжался и присылали чаевые. Ведь единственное, что остается после – деньги.

Характер работы выстраивается в некий шаблон, по сути она заключается в ежедневном повторении одних и тех же слов и движений. Разнообразия в буднях на самом деле очень мало, фантазийных клиентов еще меньше. Стандартные фразы и по большей части примитивные желания сливаются в одно однообразное безликое месиво, повторяющееся изо дня в день. Практически все модели в онлайне страдают от скуки, пусть этого даже не видно.

Что касаемо социальной составляющей, то здесь тоже все меняется. Девочки, которые работают по ночам и больше 7 часов каждый день, рано или поздно теряют большинство своих друзей и знакомых. Потому что когда все только просыпаются, модели уходят спать, а вечером, когда народ возвращается с работы, заступают онлайн. Даже если кто и остается несмотря на несоответствие жизненных ритмов, со временем тоже отсеиваются из-за разности интересов. Вебкам модели становятся скрытными и молчат о своей работе, люди чувствуют их отчуждение, говорить с компании становится не о чем. Остаются только самый близкие и те, кто имеет непосредственное отношение к вебке.

В личной жизни тоже все осложняется по похожим причинам. Часто после правды рушатся отношения, и хорошо, если уже бывший мч просто уйдет. Бывает случается непонятная и мелочная месть, выслеживание девушек на сайтах, записи видео, шантаж, унижения и даже физическое насилие. Фразы по типу «обеспечь меня тем же уровнем дохода или не строй из себя Отелло» взрывают мужчинам пуканы. Конечно же немало замужних моделей, но и там подобная работа часто не одобряется, но и не порицается. Поэтому деффки с вебки предпочитают сторониться разговоров о своей жизни и относятся к парням заведомо настороженно.

Вместо жизни общественной они начинают заниматься собой. Отчасти от одиночества, отчасти от скуки и праздного образа жизни. Большинство моделей с во, свободно владеют одним-двумя языками, начитаны и довольно эрудированы. Очень мало тех, кто за собой плохо следит, дамы умеют красиво и ярко краситься и постоянно занимаются физ нагрузкой. Я беру в расчет опытных и сильных моделей, и среди них практически нет глупых или выглядящих на свой реальный возраст.

Что касаемо постоянства работы ,

то тут скажу, что «бывших не бывает, бывают временно ушедшие». Вебка всегда остается как запасной вариант, план B, место, куда возможно вернуться в случае чего. Или вообще приходит осознание, что даже не стоит рыпаться и тешить себя мыслями «на кв,машину,счет в банке заработаю и тогда уйду». Уходят только в случае более выгодных перспектив, и то остается маленькая мыслишка, что камера пылиться воооон в том шкафу…. Вдруг что